Особенности сео-продвижения в россии на примере региональной компании ООО «верра моторс»



страница1/16
Дата07.01.2018
Размер3.98 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16


Правительство Российской Федерации

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет менеджмента
Кафедра общего менеджмента

Допускаю к защите

заведующий кафедрой общего менеджмента

Шафранская Ирина Николаевна
«______» __________________2013

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему ОСОБЕННОСТИ СЕО-ПРОДВИЖЕНИЯ В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМПАНИИ ООО «ВЕРРА МОТОРС»


Студент группы М-09-Мар

Кубарикова Дарья Юрьевнаа


________________________

подпись
Научный руководитель

Преподаватель кафедры общего менеджмента

Хамадиева Александра Ильдаровна


________________________

подпись


Пермь, 2013 г.

Оглавление


Оглавление 2

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты поисковой оптимизации сайта 6

1.1 Интернет-сайт как канал маркетинговой коммуникации 6

1.2 Специфика поисковых машин, как составляющая SEO оптимизации сайта 10

1.3 Поисковые системы и их особенности 15

1.4 Особенности SEO оптимизации сайта 21

1.5 Особенности SEO продвижения в России в сравнении с практикой Европейских стран 32

Глава 2. Особенности SEO продвижения в России на примере сайта организации ООО «Центр Кузовного Ремонта» 38

2.1 Методы исследования 38

2.2 Характеристика предприятия «Центр Кузовного Ремонта» и анализ сайта www.kuzov59.ru 44

2.3 Составляющие элементы процесса оптимизации сайта ООО «Центр Кузовного Ремонта» 56

Глава 3. Выводы и рекомендации для увеличения посещаемости сайта www.kuzov59.ru 63

3.1 Результаты программы оптимизации и продвижения сайта www.kuzov59.ru 63

Подтверждением роста эффективности канала коммуникации свидетельствует статистика финансовых показателей производства. Выросло количество клиентов, которые узнали об услугах центра через Интернет. 74

3.2 Разработка выводов и рекомендаций 74

Заключение 80

Список использованной литературы: 83

Приложение 1 87

Приложение 2 90

Приложение 3 91

Приложение 4 92



Каталог: data -> 2013
2013 -> [Оставьте этот титульный лист для дисциплины, закрепленной за одной кафедрой]
2013 -> Разработка и оценка эффективности стратегии продвижения Интернет-проекта "TasteIT. ru"
2013 -> «Стратегии поведения телевизионных вещателей в условиях перехода на цифровое вещание»
2013 -> " Проектирование беспроводной сети ООО «медипал-онко»"
2013 -> Мастер-класс «Анкетный опрос как метод сбора социальной информации»
2013 -> Марина Шилина
2013 -> Программа дисциплины «Экономика медиа»
2013 -> «Роль экологического регулирования в формировании экспортных стратегий мультинациональных корпораций». The Effect of Environmental Regulation on mncs Export Strategy
2013 -> «Контрафактная продукция как основной вызов международной защите прав интеллектуальной собственности»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница