[Оставьте этот титульный лист для дисциплины, закрепленной за одной кафедрой]



страница1/19
Дата10.01.2018
Размер0.5 Mb.
ТипПрограмма курса
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

полит брендинг.jpg



1. Область применения и нормативные ссылки


Брендинг – одна из наиболее динамично развивающихся сфер деятельности. Современные бизнес, политика, наука, искусство, социально-культурная деятельность и т.д. предполагают эффективное использование этой социально-культурной технологии. Она порождает новый профессионализм, проявляя новую востребованность специалистов, достаточно емкий рынок труда.

В курсе предложено систематическое рассмотрение брендинга: целей, организации, форм и методов этой технологии, анализа ее эффективности.

Содержание программы курса основывается на работах отечественных и зарубежных авторов, на материалах современных исследований и публикаций, в том числе и выполненных автором курса.

Программа является авторской, в ней использован ряд идей и результатов, сформулированных и полученных разработчиком программы при подготовке и реализации PR-акций и кампаний, PR-сопровождении крупных международных программ и проектов, сотрудничестве с рядом периодических изданий, редакций радио и ТВ, консультировании фирм, организаций, органов управления, политических кампаний в Санкт-Петербурге и других регионах РФ.

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа курса «Политический брендинг» предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов II курса магистерской программы «Политика и управление», «Государственное и муниципальное управление», «Современный социальный анализ».

Данная программа включает в себя: содержание дисциплины, перечень основной и дополнительной литературы, рекомендуемой студентам к самостоятельному изучению, а также перечень вопросов для самостоятельной подготовки.

Программапредназначена для методического обеспечения учебного процесса по очной форме обучения. Прежде всего, данная программапризвана ориентировать студентов на самостоятельную работу по изучению дисциплины, поисково-аналитическую работу, определяет основные направления этой работы, а также основные методы её проведения.



Каталог: data -> 2016
2016 -> Программа дисциплины для образовательной программы Маркетинг направления подготовки
2016 -> Microsoft Word Программа студенты docx
2016 -> [Оставьте этот титульный лист для дисциплины, закрепленной за одной кафедрой]
2016 -> Программа дисциплины «Прикладные технологии маркетинговых коммуникаций: btl, Директ маркетинга»
2016 -> Образовательная программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»
2016 -> Программа дисциплины «Психология массовых коммуникаций»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница