План мероприятий по созданию нового продукта. Тема Разработка непосредственно продукта Факторы успеха. Анализ портфеля бренда. Разработка дизайна. Разработка упаковки и товарной марки. Обеспечение качества продукта



Скачать 43.03 Kb.
страница1/3
Дата14.01.2018
Размер43.03 Kb.
ТипПлан мероприятий
  1   2   3


Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования



МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

при Правительстве Москвы

(НОУ ВПО МосАП)

Ярославский филиал
РАЗРАБОТКА И МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ

ПРОДУКТА РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Программа курса

Тема 1. Управление разработкой нового продукта

Основные понятия: инновация, новый продукт с точки зрения менеджмента, новый продукт с точки зрения потребителя.

Актуальность дисциплины.

Управление разработкой нового продукта: взаимодействие между службами компании.


Тема 2. Роль маркетинговых исследований при разработке нового продукта

Измерения отношения потребителей к некоторым маркам, изучение мнения потребителей, изучение степени удовлетворенности потребителей и т.п. Роль опросов и экспериментов.


Тема 3. Общая характеристика этапов разработки нового продукта

Генерация идей. Селекция идей. Разработка концепции нового продукта и ее проверка. Разработка маркетинговой стратегии. Анализ перспективности бизнеса. Разработка непосредственно продукта. Пробный маркетинг. Коммерционализация.



Каталог: files -> uchebnie programmi
files -> Маркетинговые коммуникации
files -> Не пропустите! Долгожданное событие для event-специалистов!
files -> Программа дисциплины по специальности 032401. 65 Реклама Владивосток Издательство вгуэс 2014 ббк учебная программа по дисциплине «Эстетика рекламы»
files -> Высшая школа бизнеса и менеджмента продолжает прием на программы профессиональной переподготовки менеджеров высшего уровня Ма
files -> Статус в социальной сети как носитель рекламной информации


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница