Пояснительная записка Педагогическая позиция школы Цели и задачи программы



страница1/35
Дата23.07.2018
Размер1.27 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   35

g:\образовательная программа\003.jpg

Структура программы



1. Пояснительная записка

2. Педагогическая позиция школы

3. Цели и задачи программы

4.Особенности организации образовательного процесса

5.Учебный план школы

6. Содержание образования и планируемые результаты образования

7. Материально-технические условия реализации ООП

8. Кадровые условия реализации ООП

Общие положения

Образовательная программа регулирует содержание образовательной деятельности МБОУ «Школа № 166» Советского района г.Казани, определяет приоритетные ценности и цели, особенности содержания, организации учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

1.1 Образовательная программа является локальным актом школы. Рассматривается и утверждается на заседании Педагогического совета, вводится в действие приказом директора школы.

1.2 Образовательная программа школы конкретизирует основные образовательные программы и обеспечивает реализацию Федерального компонента государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида школы, состава обучающихся, образовательных потребностей участников образовательного процесса, педагогических возможностей школы.

1.3 Образовательная программа гарантирует возможность достижения результатов обучения, планируемых основными образовательными программами, и не может ограничивать права обучающихся на получение доступного качественного образования.

1.4 Школа несёт ответственность перед родителями обучающихся и Учредителем за выполнение своей Образовательной программы.

1.5 Отчёт о результатах выполнения Образовательной программы должен ежегодно доводиться до сведения широкой общественности в Публичном докладе по итогам работы учреждения за учебный год.

1.6. Образовательная программа определяет содержание образования. Содержание образования содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого человека, формирует и развивает его личность в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   35


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница