Pr и реклама как формы коммуникаций: составление pr программы для школы 1505 "Преображенское"



страница1/3
Дата28.01.2018
Размер80 Kb.
ТипДиплом
  1   2   3

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы

«Школа № 1505 «Преображенское»»




ДИПЛОМНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

на тему:



PR и реклама как формы коммуникаций: составление PR программы для школы 1505 "Преображенское"

Федорова Ирина Константиновна


Научный руководитель:

Кириллов Дмитрий Анатольевич

Москва 2017/2018

Содержание

Аннотация

Реклама - направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации. Комплекс мероприятий по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и пр. PR (public relations, связь с общественность) - технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни еще с 1472 года, но если раньше она осуществлялась только в печатном виде в газетах, то сейчас ее можно увидеть везде: по телевидению, на улицах, в Интернете, социальных сетях и т.д. Главная цель рекламы и PR в наше время – продвижение товаров и повышение продаж. Но существуют разные виды способы их представления и изображения в мире. Несомненно, и реклама, и PR помогают повысить уровень той или иной организации, но для формирования нужного имиджа используется именно PR. Наиболее часто используемым и основным методом является действие по ранее написанной PR-программе.

Введение


На данный момент в Москве и Московской области расположено множество школ, и зачастую родителям и детям трудно выбрать достойное место для обучения. Действие по составленной PR-программе может поспособствовать повышению имиджа школы №1505 «Преображенское», повлиять на формирование нужного представления у целевой аудитории о ней и повысить узнаваемость среди других учреждений.

Цель исследования - создание PR-программы для школы №1505 «Преображенское».

Задачи: изучить отличие рекламы и PR, историю развития рекламы и PR в России, виды рекламы, задачи, виды, функции и методы исследования в PR, средства распространения и интеграция рекламы в городскую среду, методы и критерии, используемые в PR-кампаниях.

Гипотеза – необходимость создания и реализации PR-программы для школьного учреждения.

Составление PR-программы будет проводиться по формуле RACE (предмет исследования) - основной модели PR-коммуникации, характеризующей деятельность по проведению PR-кампании. RACE – это Research (исследование), Action (действие), Communication (связь, общение) и Evaluation (оценка). Объектом исследования является PR-программа образовательного учреждения.

В работе использовались статистические данные в виде ранее написанных PR-программ для учебных учреждений, так как результаты их действия были довольно успешны, а значит, действия на их примере являются наиболее эффективным методом для создания новых программ.


Каталог: media -> work
work -> Гбоу школа №1285 Снижение уровня загрязнения противогололедными реагентами за счёт оптимизации уборки снега
work -> Влияние рекламы на восприятие человека
work -> Введение актуальность работы
work -> Конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся (Городской этап) проектная работа Оценка эффективности и актуальности программы лояльности для целевой аудитории Универмага Цветной Секция: Экономика и география Работу
work -> Правило трёх секунд или как сохранить свою жизнь
work -> Не секрет, что наши современники уделяют одежде огромное внимание и пословица «По одёжке встречают»… в наше время актуальна, как никогда. А молодое поколение относится к этому с наибольшим интересом
work -> Департамент образования города москвы
work -> Рабочая программа дисциплины «Теория и практика рекламы» для подготовки бакалавров по направлению 42


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница