Практические занятия , 2, 3, на ноябрь, декабрь. Все выполненные задания оформляются в виде файла Word и презентации Power Point для демонстрации на занятии, если студента вызовут к доске! Тема занятия 1



Скачать 57.55 Kb.
страница1/3
Дата08.07.2018
Размер57.55 Kb.
  1   2   3

Практические занятия 1, 2, 3, на ноябрь, 4 декабрь.
Все выполненные задания оформляются в виде файла Word и презентации Power Point для демонстрации на занятии, если студента вызовут к доске!
Тема занятия 1

Коллоквиум1 на тему «Различные определения маркетинга». Кейс «Й. Шумпетер: предпринимательство, менеджмент, маркетинг, эффективность» [Карлофф]. Кейс «Р. Акофф: характеристики менеджера» [Акофф]. Кейс «Г. Минцберг: предпринимательство, структуры и стратегия» [Карлофф]. Кейс «Компания ХОНДА»


Задание к занятию 1. 14.09.2007

  1. Найти 5 определений маркетинга, охарактеризовать их.

  2. Изучить предложенные материалы к занятию (размещены на сайте).

  3. Найти две организации, имеющие разные структуры по Минцбергу, сравнить, охарактеризовать их.

  4. Найти две контрольные организации, имеющие разные стратегии развития (типы планирования) по Минцбергу, сравнить, охарактеризовать их.

  5. На основе изученного материала кейсов по Шумпетеру и Минцбергу проанализировать кейс «Компания ХОНДА». Применить теоретические знания к характеристике бизнеса Соичиро Хонды. Быть готовым к ответам на различные вопросы по кейсам.

  6. На основе изученного материала кейсов проанализировать имеющуюся у вас информацию о бизнесе, который вы знаете, с каким знакомы лучше всего. Применить теоретические знания к характеристике бизнеса. Быть готовым к ответам на различные вопросы по кейсам.

  7. Прочитать 50% материала главы 1 из книги Третьяк.



Каталог: hist
hist -> Кашлев Ю. Б. и др. Информация. Дипломатия. Психология. М., 2002
hist -> Понятие бренда в курсе учебных дисциплин
hist -> Программа для профильной школы История проходит через дом человека, через его частную жизнь. Юм. Лотман
hist -> Лекция 1 Основы и основные понятия корпорации и кис
hist -> Программа повышения квалификации работников муниципальных органов
hist -> Технология разработки маршрутов и формирования туров
hist -> Современные маркетинговые технологии: срез опыта А. Соколов Рекламные идеи №4 (66), 2007, с. 12-21 Интегрированные маркетинговые коммуникации через бренд Креатив
hist -> Вопросы по дисциплине «История» для студентов направлений подготовки «Менеджмент», «Управление персоналом», «Реклама и связи с общественностью»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница