Практикум «Бизнес планирование»



страница1/12
Дата19.07.2018
Размер0.72 Mb.
ТипПрактикум
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЕ

Семинар-практикум «Бизнес – планирование» (теория)
СОДЕРЖАНИЕ ПРГРАММЫ «БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЕ»

ТЕМЫ ПРОГРАММЫ:

Подготовительный этап к разработке бизнес – плана

Понятие бизнес – идеи: методы оценки и выбора ▪ Выбор бизнес – идеи ▪ Экспресс – прогноз реализуемости бизнес – идеи ▪ Методика описания бизнес-идеи, ее основных компонентов ▪ Целеполагание в бизнесе.


Основы бизнес – планирования

Значение и особенности бизнес – планирования в условиях российской современности ▪ Виды бизнес-планов, их сходство и отличия ▪ Структура и содержание бизнес – плана ▪ Последовательность разработки бизнес – плана.


Конкурентоспособность создаваемого предприятия и продукта

Развитие предприятия в конкурентной средеМетоды оценки конкурентной среды: SWOT-анализ, статистический анализ ▪ Понятие конкурентного преимущества ▪ Конкурентоспособность предприятия и продукта.


Роль маркетинга при разработке бизнес – плана

Предпринимательский рынок и его функции ▪ Оценка потенциальной емкости рынка и возможных тенденций его развития ▪ Методика определения потенциального рынка и сегмента ▪ Методика расчета объема предполагаемых продаж ▪ Политика распределения и продвижения планируемого продукта ▪ Ценовая политика как составная часть конкурентного преимущества ▪ Методы расчета себестоимости товаров и услуг.



Каталог: uploadedFiles -> files


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница