Правила размещения товаров в аптеке и как это сочетать с рекламой в месте продаж



Скачать 29.32 Kb.
страница1/6
Дата31.01.2018
Размер29.32 Kb.
ТипПравила
  1   2   3   4   5   6

"Фармацевтическое обозрение", 2006, N 4


ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ В АПТЕКЕ И КАК ЭТО СОЧЕТАТЬ С

РЕКЛАМОЙ В МЕСТЕ ПРОДАЖ
НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ
Часто можно услышать мнение, что путем применения новых, интересных, оптимальных

вариантов выкладки товара можно существенно увеличить продажи. И в то же время каждому из нас

с детства известны следующие строки: "Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите! Как

музыке идти? Ведь вы не так сидите...". Финал известен: "Вы, господа, как ни садитесь, все в

музыканты не годитесь". Соответственно, для реального увеличения продаж сам товар должен

обладать хорошими характеристиками. Это включает в себя как свойства товара, так и его окружение:

дизайн упаковки, известность марки, имидж производителя, соотношение цена-качество и т.п.

Процесс предложения как демонстрация преимуществ и совершенствование окружения товара не

означает то, что стоит забывать о его свойствах.
Помните, что товар, который находится на хорошем месте, в центре внимания, в любимой

аптеке, вызывает к себе доверие. Зачастую именно за доверие, гарантию качества платят покупатели,

выбирая ту или иную аптеку. Нельзя заставлять его сомневаться. Если сам товар плохой - отношение

к аптеке может ухудшиться, а вы об этом даже не узнаете. Поэтому, прежде чем продвигать товар, в

качестве которого вы сами сомневаетесь, вспомните заповедь врачей: "Не навреди". Возрастет ли

общая прибыль - это большой вопрос.


Таким образом, методами мерчандайзинга можно существенно увеличить прибыль от продаж

товара, если свойства товара, его окружение и рыночный потенциал позволяют это.



Каталог: law -> informacija-i-informatizacija
informacija-i-informatizacija -> Формирование ассортимента в аптеках
informacija-i-informatizacija -> Потребитель товаров фармацевтического рынка: женский потребительский профиль
informacija-i-informatizacija -> Маркетинг двигатель развития
informacija-i-informatizacija -> Расходы на рекламу: вопросы учета и налогообложения
informacija-i-informatizacija -> Маркетинговые подходы к классификации потребителей. Психологические аспекты ценовой аргументации
informacija-i-informatizacija -> Специфические особенности наружной рекламы
informacija-i-informatizacija -> Фармацевтический маркетинг: планирование, контроль, аудит процессов
informacija-i-informatizacija -> Маркетинговые факторы, определяющие рост аптечных продаж в системе производитель дистрибьютор аптека
informacija-i-informatizacija -> Как продавать дорогие медикаменты
informacija-i-informatizacija -> Реклама фармацевтических препаратов: эффективный маркетинг в рамках нового закона


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница