Правила риторики Как не теряться во время выступления и быть убедительным. М.: Альпина бизнес букс, 2008 Иногда судьба преподносит нам великий дар длящееся чудо



страница1/37
Дата20.02.2018
Размер0.55 Mb.
ТипПравила
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37


Игорь Родченко

обучение и консультации

www.rodchenko.ru (812) 575 5656



Карстен Бредемайер

Правила риторики

Как не теряться во время выступления и быть убедительным.

М.: АЛЬПИНА БИЗНЕС БУКС, 2008
Иногда судьба преподносит нам великий дар — длящееся чудо.

У меня таких даров уже три:

захватывающая работа консультанта и тренера, ко­торая прочно связала меня со множеством инте­ресных людей;

надежные партнеры по совместно основанному предприятию и компетентные коллеги по универ­ситету Ешо5ш55;

замечательная семья, во всем меня поддержива­ющая, — ты, Керстин, лучшая в мире супруга, и вы, дети, Аника и Джош.

Спасибо вам.

Ваш

Карстен Бредемайер, Нойнкирхен, январь 2007 г.

Плохой оратор — это тот, кто пытается ком­пенсировать многословием недостаток внутрен­ней глубины...

Хороший оратор — тот, кто в своей речи слой за слоем очищает луковицу, так что слушатели плачут...


Каталог: Images -> Bolonskii -> left6 6 -> 2015
Images -> Стратегия развития мясопродуктового подкомплекса региона
Images -> M. D. PhD & Джозеф Шахтер, M. D., PhD. Ключевые слова: лицом к лицу, кушетка, защиты, свободные ассоциации, идентификация, регрессия, сопротивление Краткое
Images -> Проблемы маркетинговых исследований
Images -> Возможности и перспективы ведения коммерческих операций
Images -> Что такое «черный» пиар?
Images -> Рабочая программа учебной дисциплины соответствует требованиям фгос впо. По направлению 100700 Торговое дело
Images -> Методическое пособие по работе с crm-системой. Тайм-план менеджера по продажам


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница