Проект №2 Оценка результативности маркетинговой деятельности образовательной организации



страница1/2
Дата01.02.2018
Размер112 Kb.
  1   2

Проект №2 Оценка результативности маркетинговой деятельности образовательной организации.
Каждое образовательное учреждение разрабатывает свою систему результативности маркетинговой деятельности, но теоретический анализ трудов учёных в области развития маркетинга позволяет обосновать стратегию маркетинговой деятельности в учреждениях дошкольного образования. В целом она сводится к тому, насколько грамотно и результативно внутренний маркетинг ОО способствует появлению в образовательном учреждении разнообразию образовательных услуг, насколько правильно разработана стратегия развития образовательного учреждения.

Одним из инструментов повышения качества образования является создание эффективной системы оценки качества образования, которая способна выявить сильные и слабые стороны процесса образования и дать объективную оценку образовательной деятельности каждой образовательной организации. С помощью системы внутреннего маркетинга образовательное учреждение улучшает свои возможности, эффективно удовлетворяет их и тем самым способно удерживать внешних потребителей и в конечном итоге обеспечивает себе устойчивое конкурентное преимущество на рынке образовательных услуг.



Критериями оценки результативности маркетинговой деятельности образовательной организации можно считать следующие критерии:

  1. Оценка уровня эффективности маркетинговой деятельности ОУ

Различают три уровня оценки: от 0 до 20 – кризисный уровень; от 21 до 35 – достаточный уровень; от 36 до 50 – оптимальный.

Значения шкалы таковы: А – 1 балл, Б – 2 балла; В – 3 балла.




Каталог: uploads -> doc
doc -> Методические указания по выполнению самостоятельной работы являются частью учебно-методического комплекса по оп. 09 Мерчендайзинг
doc -> Порядок предоставления жилых помещений коммерческого использования
doc -> Крылов Андрей, консультант по маркетинговым коммуникациям и рекламе
doc -> Крылов Андрей, консультант по маркетингу и рекламе
doc -> Семинар для педагогов. «Цвет в нашей жизни»
doc -> Правила создания рекламных слоганов. Слоганы о Сургутском нефтяном техникуме
doc -> Лекция №1 план работы: I. Фриланс
doc -> Правила Обычаи Нормы ос общество в современной социологии это все разумные существа на планете люди, взаимодействующие на определенной территории и имеющие общую культуру
doc -> Психологическая экспертиза рекламных сообщений
doc -> Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница