Программа аттестационного испытания по дисциплине «маркетинг»



Скачать 224.38 Kb.
страница1/6
Дата14.01.2018
Размер224.38 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6

Санкт-Петербургский государственный университет

Высшая школа менеджмента

Программа аттестационного испытания

по дисциплине «МАРКЕТИНГ»

при приеме на 3 курс программы бакалавриата

по направлению 080200 «Менеджмент»



  1. Маркетинг и маркетинговые концепции управления

Понятие и сущность маркетинга. Основные концепции маркетинга. Предпосылки для эффективного функционирования маркетинга.

Состояние спроса и виды маркетинга. Развивающийся маркетинг. Конверсионный маркетинг. Стимулирующий маркетинг. Ремаркетинг. Синхромаркетинг. Поддерживающий маркетинг. Демаркетинг. Контрмаркетинг.

Концепции управления маркетингом. Концепция совершенствования производства. Концепция совершенствования товара. Сбытовая концепция. Концепция “потребительского” маркетинга. Концепция социально-этического маркетинга. Различия в деятельности предприятий с маркетинговой и сбытовой стратегией. Концепция маркетинга взаимоотношений. Задачи, функции и мероприятия маркетинга. Комплексная маркетинговая программа. Структура маркетинговой программы. Стратегический и тактический маркетинг. Эволюция маркетинга.





  1. Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница