Программа дисциплины Ценообразование для направления 080100. 62 «Экономика»



страница1/13
Дата16.01.2018
Размер199 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13






Программа дисциплины

Ценообразование

для направления 080100.62 «Экономика»


(2 ступень высшего профессионального образования)



Утверждена

Учебно-методическим Советом ПФ ГУ-ВШЭ

Председатель ____________ Володина Г.Е.

«_______» ______________________20___ г.




Одобрена на заседании кафедры ____________________________________

Зав. кафедрой финансового менеджмента _____________________Шакина Е.А. «_______» ___________________20___ г.




Пермь 2010 год


I. Пояснительная записка
1. Автор программы: программа составлена Оболонской А.В. на основе авторской программы Липсица И.В. по курсу «Коммерческое ценообразование»


  1. Требования к студентам Преподавание настоящего курса целесообразно начинать не ранее чем студентам будут прочитаны следующие курсы:

Микроэкономика”, “Экономика предприятия”, “Основы маркетинга”, “Основы финансового менеджмента”.

Такое позиционирование курса в общей системе подготовки специалистов прикладных экономических специальностей создаст наилучшие предпосылки для усвоения концепций и методов коммерческого ценообразования и позволит учащимся четко представить его место в организации деятельности фирмы.




  1. Аннотация: Настоящая программа определяет структуру курса, обобщающего и систематизирующего те методы и способы управления ценами, владение которыми необходимо специалистам коммерческих фирм, занимающихся проблемами маркетинга в целом и ценообразования в частности. Поскольку современная российская система высшего образования предполагает возможность получения студентами различных уровней квалификации, настоящая программа может стать основой сквозного курса для слушателей различной степени подготовленности




  1. Учебная задача курса:

Изучение курса предполагает сочетание лекций и семинарских занятий, в ходе которых учащимся рекомендуется предлагать для обсуждения различные характерные бизнес-ситуации (метод кейз-стади), не навязывая при этом “единственно верное” решение, но пытаясь подвести студентов к пониманию того, в каком диапазоне вариантов коммерческой политики фирмы это решение может лежать. На семинарах также рекомендуется предлагать студентам для решения цифровые задачи, призванные закрепить у них навыки количественного анализа ценовых решений, излагаемые в соответствующих темах курса.

В результате изучения курса студент должен:



  1. Формы контроля:

  • текущий контроль на семинарах - микроконтроль и работа на семинарах, итоговая контрольная работа.

  • Итоговый контроль - письменный зачет по курсу в виде тестов

  • итоговая оценка формируется на основании Положения «О рейтинге» ПФ ГУ-ВШЭ.

Предусмотрено проведение дисциплины на вечерне-заочном факультете. Итоговый контроль- зачет.


  1. Содержание программы.

  1. Содержание программы.


Раздел 1. Ценообразование и стратегическое управление фирмой. Определение ценности при формировании цены.

Каталог: data -> 2011
2011 -> Программа дисциплины «Современные методы анализа данных»
2011 -> Р. С. Гиляревский основы информатики курс лекций
2011 -> Программа дисциплины Ценообразование Для специальности 080105. 65 «Финансы и кредит»
2011 -> Статья поступила в редакцию в феврале 2011 г. Рассматриваются основные правила подготовки и оформле
2011 -> Высшая школа экономики
2011 -> Августейшее предпринимательство
2011 -> Программа дисциплины Современные технологии pr  для направления 030200. 62 «Политология»
2011 -> Тоталитарный проект гастрономической культуры
2011 -> Бренды как мифология общества массовой культуры


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница