Программа дисциплины Ценообразование Для специальности 080105. 65 «Финансы и кредит»



страница1/8
Дата14.01.2018
Размер0.52 Mb.
ТипПрограмма дисциплины
  1   2   3   4   5   6   7   8

Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й У Н И В Е Р. С И Т Е Т


ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

ПЕРМСКИЙ ФИЛИАЛ

Одобрена на заседании кафедры финансового менеджмента

Зав. кафедрой ____________Емельянов А.М.

“______” ________________________ 2007 г.



Программа дисциплины




Ценообразование

Для специальности 080105.65 «Финансы и кредит»,

(III ступень высшего профессионального образования)


Пермь 2007 год


I. Пояснительная записка

Программа составлена Вагиной А.В. на основе авторской программы Липсица И.В. по курсу «Коммерческое ценообразование»

  1. Требования к студентам Преподавание настоящего курса целесообразно начинать не ранее чем студентам будут прочитаны следующие курсы:

Микроэкономика”, “Экономика предприятия”, “Основы маркетинга”, “Основы финансового менеджмента”.

Такое позиционирование курса в общей системе подготовки специалистов прикладных экономических специальностей создаст наилучшие предпосылки для усвоения концепций и методов коммерческого ценообразования и позволит учащимся четко представить его место в организации деятельности фирмы.

.


  1. Аннотация: Настоящая программа определяет структуру курса, обобщающего и систематизирующего те методы и способы управления ценами, владение которыми необходимо специалистам коммерческих фирм, занимающихся проблемами маркетинга в целом и ценообразования в частности. Поскольку современная российская система высшего образования предполагает возможность получения студентами различных уровней квалификации, настоящая программа может стать основой сквозного курса для слушателей различной степени подготовленности

  2. Учебная задача курса:

Изучение курса предполагает сочетание лекций и семинарских занятий, в ходе которых учащимся рекомендуется предлагать для обсуждения различные характерные бизнес-ситуации (метод кейз-стадиз), не навязывая при этом “единственно верное” решение, но пытаясь подвести студентов к пониманию того, в каком диапазоне вариантов коммерческой политики фирмы это решение может лежать. На семинарах также рекомендуется предлагать студентам для решения цифровые задачи, призванные закрепить у них навыки количественного анализа ценовых решений, излагаемые в соответствующих темах курса.

В результате изучения курса студент должен:



  1. Формы контроля:

  • текущий контроль на семинарах - микроконтроль и работа на семинарах , итоговая контрольная работа

  • письменный экзамен по курсу в виде тестов

  • итоговая оценка формируется на основании Положения «О рейтинге» ПФ ГУ-ВШЭ.




  1. Содержание программы.

Каталог: data -> 2011
2011 -> Программа дисциплины «Современные методы анализа данных»
2011 -> Р. С. Гиляревский основы информатики курс лекций
2011 -> Программа дисциплины Ценообразование для направления 080100. 62 «Экономика»
2011 -> Статья поступила в редакцию в феврале 2011 г. Рассматриваются основные правила подготовки и оформле
2011 -> Высшая школа экономики
2011 -> Августейшее предпринимательство
2011 -> Программа дисциплины Современные технологии pr  для направления 030200. 62 «Политология»
2011 -> Тоталитарный проект гастрономической культуры
2011 -> Бренды как мифология общества массовой культуры


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница