Программа дисциплины «Реклама» Рекомендуется для специальности



Скачать 463.55 Kb.
страница1/23
Дата08.07.2018
Размер463.55 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ



«Реклама»

Рекомендуется для специальности

080105.65 Финансы и кредит

Квалификация выпускника

«экономист»

    1. ЦЕЛИ ДИСЦИПЛИНЫ

В условиях рыночных отношений, предполагающих не в последнюю очередь взаимодействие производителей и потребителей, актуально стоит проблема грамотного предложения товара. Сегодня производитель неизбежно сталкивается с жесткой конкуренцией и необходимостью вести постоянную борьбу за потребителя и прибыль. В реализации стратегии этой борьбы предприятия туризма и гостеприимства используют различные маркетинговые коммуникации, в том числе и рекламу.

Правильная рекламная политика способна успешно формировать положительное отношение к предприятию и его продукции, стимулировать сбыт, содействовать привлечению внимания потенциальных потребителей и увеличению объема продаж.



Цель дисциплины. Важно не столько дать студентам определенную сумму знаний, сколько пробудить в них способность на основе полученной информации самостоятельно наблюдать, сопоставлять, анализировать и находить решения в разнообразных, практически не повторяющихся ситуациях.
1.2. ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Задачи дисциплины:

  • – изучение и закрепление теоретических основ рекламной стратегии;

  • получение практических навыков по разработке рекламно-информационных материалов;

  • освоение методики планирования и получение навыков организации рекламной кампании;

  • освоение правовых вопросов рекламной деятельности.

1.3.ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате освоения дисциплины студент должен

  • знать основы рекламы

  • понимать ее место в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

  • понимать свою нравственную ответственность в выбранной ими профессии

  • уметь на практике различать виды рекламы и каналы коммуникаций

  • усвоить основные социальные и правовые нормы законодательства о рекламе

  • изучить законодательные акты регулирования разных видов рекламы

  • приобрести практические навыки в избранной профессиональной деятельности

  • усвоить основные понятия и термины с целью свободного обращения с нормативно-правовыми актами.


2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

Курс взаимосвязан с ранее изученными дисциплинами «Экономика предприятий», «Финансы, денежное обращение и кредит», «Бухгалтерский учет», «Деньги, кредит, банки», «Финансы предприятий».



  1. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Общая трудоемкость дисциплины составляет 102 часа.
Объем дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы (по учебному плану)

Количество часов

очная форма обучения

Общая трудоемкость

102

Переаттестация

0

Аудиторные занятия

51

Семинарские (практические) занятия

17

Самостоятельная работа

51

НИРС




Форма итогового контроля

зачет




  1. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)


Тематический план

форма обучения: очная, 5 лет




п/п




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница