Программа дисциплины «Введение в специальность»



Скачать 60.49 Kb.
страница1/6
Дата01.08.2018
Размер60.49 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
  1   2   3   4   5   6

Национально-исследовательский университет Высшая школа экономики


Программа дисциплины «Введение в специальность» для направления 031600.62 "Реклама и связи с общественностью" подготовки бакалавра


Правительство Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет Прикладной политологии,

отделение Интегрированных коммуникаций


Программа дисциплины «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
для направления 031600.62 "Реклама и связи с общественностью" подготовки бакалавра
Авторы программы:

Савельева О.О., д.с.н., проф., ocaoca@yandex.ru;


Одобрена на заседании кафедры интегрированных коммуникаций «___»____________ 2013 г.

Зав. кафедрой С.А. Зверев


Рекомендована секцией УМС Политология «___»____________ 2013 г.

Председатель М.Г. Миронюк


Утверждена УС факультета прикладной политологии «___»_____________2013 г.

Ученый секретарь М.А. Пильгун ________________________


Москва, 2013


Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.


Каталог: data -> 2013
2013 -> [Оставьте этот титульный лист для дисциплины, закрепленной за одной кафедрой]
2013 -> Особенности сео-продвижения в россии на примере региональной компании ООО «верра моторс»
2013 -> Разработка и оценка эффективности стратегии продвижения Интернет-проекта "TasteIT. ru"
2013 -> «Стратегии поведения телевизионных вещателей в условиях перехода на цифровое вещание»
2013 -> " Проектирование беспроводной сети ООО «медипал-онко»"
2013 -> Мастер-класс «Анкетный опрос как метод сбора социальной информации»
2013 -> Марина Шилина
2013 -> Программа дисциплины «Экономика медиа»
2013 -> «Роль экологического регулирования в формировании экспортных стратегий мультинациональных корпораций». The Effect of Environmental Regulation on mncs Export Strategy


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница