Программа «Мастерица»



Дата24.01.2018
Размер17.2 Kb.
ТипПрограмма

ОБРАЗЕЦ

Аннотация к программе педагога дополнительного образования

МБУ ДО «Центр внешкольной работы» г.Сочи 2016-2017 учебный год.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мастерица»


Статус программы: Программа объединения «Мастерица» модифицированная,

составлена на основе программы «Культура быта» Министерства просвещения, для

внешкольных учреждений и общеобразовательных школ Воропаева Н.В., Голубова М. Б. педагогом Кочетковой В.Н.

Направленность – художественная

Уровень программы: ознакомительный

Цель программы - формирование у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно-творческой активности, овладение образным языком декоративно - прикладного искусства.

Программа рассчитана на детей с 7-14 лет

Продолжительность реализации программы: 1 год

Режим занятий: занятия организуются первый год обучения 4 часа в неделю, всего -144 часа, второй и третий годы обучения по 6 часов в неделю, всего по 216 часов а год.

Форма организации процесса обучения: занятия организуются в учебных группах.

Краткое содержание: Знакомство с различными видами ручных работ. Обучение плетению из бисера, вышивки крестом и лентами, работы из бумаги, изготовлению народной куклы-оберега. Обучение навыкам и умениям работы с различными материалами и инструментами, обеспечивающими изготовление художественных поделок, элементов дизайна; приобретение навыков учебно-исследовательской работы.

Ожидаемый результат: Приобщение детей к некоторым знаниям по работе с бумагой,

при работе с природными материалами, плетения, изготовление кукол оберегов, поясов,



вышивки и лепки путем решения поставленных перед учащимися и педагогом задач.

Овладение навыками и умениями работы с различными материалами и швейными принадлежностями. Проявление социальной и творческой активности детей через их участие в мероприятиях и акциях различного уровня и назначения. Воспитание адекватной самооценки. Формирование позитивной мотивации к трудовой деятельности.
Каталог: wp-content -> uploads -> 2016
2016 -> Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений Либрусек
2016 -> Кодекс icc/esomar по практике проведения маркетинговых и социальных исследований, изучения общественного мнения и анализа данных
2016 -> Доклад Института глобализации и социальных движений (игсо) Выборы 2016. Чёрный пиар
2016 -> Экономическая сущность маркетинговых исследований Теоретические аспекты маркетинговых исследований
2016 -> Программа: комплексного учебного курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
2016 -> Методические рекомендации руководителям органов управления образованием
2016 -> Рабочая программа учебной дисциплины оп. 08 Дизайн и рекламные технологии


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница