Программа по дисциплине «маркетинг» тема концепция маркетинга



Скачать 45.85 Kb.
страница1/3
Дата13.01.2018
Размер45.85 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»

ТЕМА 1. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА. Понятие, сущность и особенности развития маркетинга. Основные принципы маркетинговой деятельности. Функции маркетинга и содержание маркетинговой работы. Основные виды маркетинга.

ТЕМА 2. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА. Товарная политика. Ценовая политика. Политика сбытовой сети. Коммуникационная политика.

ТЕМА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Изучение внешней макро- и микросреды маркетинга. Изучение рынка. Изучение мотиваций потребителя. Сегментация рынка и ее основные критерии. Изучение внутренней среды маркетинга. Выбор целевого рынка. Методы маркетинговых исследований. Процесс и план маркетинговых исследований.

ТЕМА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ. Методология разработки маркетинговой стратегии. Основные направления маркетинговой стратегии. Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночного спроса, уровня конкуренции и доли рынка.

ТЕМА 5. МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА. Внутрифирменное планирование и маркетинговая программа. Методология и принципы составления маркетинговой программы. Основные виды маркетинговой программы. Содержание и структура маркетинговой программы.

ТЕМА 6. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Организационная структура маркетинговых служб. Требования к построению маркетинговых служб. Развитие организационных структур маркетинга. Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница