Р. С. Гиляревский основы информатики курс лекций



страница1/93
Дата08.01.2018
Размер3.65 Mb.
ТипЛекции
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   93



Р. С. Гиляревский
ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ

Курс лекций

Лекции рассчитаны на студентов высших учебных заведений. Цель курса лекций – дать студентам представление о современной ин­форматике как научной дисциплине и теоретической основе информационной технологии, познакомить их с основными понятиями и закономерностями ин­теллектуальной коммуникации, информационной деятельности, научить ме­тодам информационного поиска.

В лекциях раскрывается сущность информации и информационной технологии. Сту­денты знакомятся с возможностями электронной обработки текста от проверки орфографии и грамматики до машинного перевода с одного языка на другой, с электронными видами коммуникации. Излагается современное понимание ин­формационной инфраструктуры, даются сведения о сетевой технологии и на­чальных шагах работы в Интернете.

Курс "Основы информатики" читался на общеуниверситетской кафедре научной информации Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова в 1964–1985 гг. для студентов биолого-поч­венно­го, физического, химического, юридического факультетов, Института стран Азии и слушателей факультета повышения квалификации. С 1986 г. он читается сту­дентам факультета журналистики в переработанном виде с учетом новой ин­формационной технологии и особой специфики гуманитарного труда.




Каталог: data -> 2011
2011 -> Программа дисциплины «Современные методы анализа данных»
2011 -> Программа дисциплины Ценообразование Для специальности 080105. 65 «Финансы и кредит»
2011 -> Программа дисциплины Ценообразование для направления 080100. 62 «Экономика»
2011 -> Статья поступила в редакцию в феврале 2011 г. Рассматриваются основные правила подготовки и оформле
2011 -> Высшая школа экономики
2011 -> Августейшее предпринимательство
2011 -> Программа дисциплины Современные технологии pr  для направления 030200. 62 «Политология»
2011 -> Тоталитарный проект гастрономической культуры
2011 -> Бренды как мифология общества массовой культуры


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   93


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница