Рабочая программа учебной дисциплины соответствует требованиям фгос впо. По направлению 100700 Торговое дело



страница1/2
Дата09.01.2018
Размер47.7 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2

Аннотация рабочей программы дисциплины «Мерчандайзинг и реклама в местах продаж»

Направление подготовки

100700 Торговое дело.

Рабочая программа учебной дисциплины соответствует требованиям ФГОС ВПО. По направлению 100700 Торговое дело.

Профиль – Маркетинг в торговой деятельности


  1. Место дисциплины в структуре ООП;

Дисциплина «Мерчандайзинг и реклама в местах продаж» входит в вариативную (профильную) часть Профессионального цикла.

  1. Цель и задачи дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины;

Цель - сформировать у слушателей системное представление о мерчандайзинге как инновационном инструменте стимулирования продаж потребительских товаров в практике функционирования розничных торговых предприятий в современных условиях высококонкурентного потребительского рынка.

Задачи - привести соотношение понятий «управление продажами», «стимулирование продаж» и «мерчандайзинг»; изучить особенности и методы стимулирования продаж товаров в розничных торговых предприятиях; описать трехуровневую систему мерчандайзинга в розничном торговом предприятии; раскрыть составляющие внешнего вида и территории вокруг магазина как первого уровня трехуровневой системы мерчандайзинга; проанализировать современные подходы к распределению площади торгового зала магазина и регулированию покупательских потоков; изучить правила оптимальной организации внутреннего пространства торгового зала магазина; изучить психологические, организационные и органолептические факторы атмосферы магазина и их влияние на принятие решения покупателем.

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать: соотношение понятий «управление продажами», «стимулирование продаж» и «мерчандайзинг», место стимулирования продаж потребительских товаров в системе продвижения товаров и услуг в торговле; классификацию методов стимулирования продаж потребительских товаров, применяемых в розничных торговых предприятиях;

цели и задачи мерчандайзинга в системе управления продажами розничного торгового предприятия; стадии развития мерчандайзинга в современной торговой практике;

психологические, организационные и органолептические факторы атмосферы магазина и их влияние на принятие решения покупателем.

Уметь: провести анализ продвижения товара от производителя до потребителя и управлять процессами продвижения и реализации товаров; определять место мерчандайзинга в коммуникационных технологиях розничного торгового предприятия;

описать трехуровневую систему мерчандайзинга в розничном торговом предприятии; применять на практике правила эффективной выкладки и презентации товаров на торговом оборудовании как инструмента мерчандайзинга; выделить психологические, организационные и органолептические факторы атмосферы магазина и раскрыть их влияние на принятие решения покупателем; определять проблемные места и, соответственно, направления совершенствования торгового процесса и обслуживания покупателей в магазине.



Владеть: терминологией, предусмотренной ГОСТ 51303 «Торговля. Термины и определения»; навыками организации мероприятий по рекламе и стимулированию продаж товаров (услуг) в розничных торговых предприятиях; терминологическим аппаратом мерчандайзинга; методикой оценки организации торгового пространства магазина с точки зрения мерчандайзингового подхода;

Формируемые компетенции;

ОК-2 - умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способностью свободно владеть литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний;

ОК-3 - готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью работать в команде и самостоятельно, а также быть коммуникативным, толерантным и честным; способностью проявлять организованность, трудолюбие, исполнительскую дисциплину;

ОК-4 - способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовностью нести за них ответственность;

ОК-6 – стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки, способностью намечать пути и выбирать средства развития своих достоинств и устранения недостатков;

ПК-5 - способностью осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери;

ПК-15 – готовностью участвовать в выборе и формировании логистических цепей и схем в торговых организациях, управлять логистическими процессами и изыскивать оптимальные логистические системы.


  1. Содержание дисциплины (содержание разделов дисциплины, разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами, разделы дисциплины и виды занятий);

Раздел №1. Мерчандайзинг в системе управления продажами розничного торгового предприятия Определение мерчендайзинга. Его сущность, основные функции, тенденции и перспективы развития. Как повысить производительность в розничной торговле. Характеристика микромира магазина.


Каталог: images -> Download -> 3Struktura instituta -> 1Fakultety -> Kommertsiya
Kommertsiya -> Рабочая программа учебной дисциплины соответствует требованиям фгос во по направлению
Kommertsiya -> Рабочая программа учебной дисциплины соответствует требованиям фгос во по направлению
Kommertsiya -> Рабочая программа учебной дисциплины соответствует требованиям фгос во по направлению
Kommertsiya -> Рабочая программа учебной дисциплины соответствует требованиям фгос во по направлению
Kommertsiya -> Место дисциплины в структуре ооп
Kommertsiya -> Рабочая программа учебной дисциплины соответствует требованиям фгос во по направлению
Kommertsiya -> Рабочая программа учебной дисциплины соответствует требованиям фгос во по направлению
Kommertsiya -> Рабочая программа учебной дисциплины соответствует требованиям фгос во. По направлению


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница