Разработка и оценка эффективности стратегии продвижения Интернет-проекта "TasteIT. ru"



страница1/18
Дата07.01.2018
Размер0.66 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Пермский филиал


федерального государственного автономного образовательного
учреждения высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет бизнес-информатики



Кафедра информационных технологий в бизнесе

УДК 005.336.3

Разработка и оценка эффективности стратегии продвижения Интернет-проекта "TasteIT.ru"

Выпускная квалификационная работа бакалавра







Работу выполнила студентка
группы БИ-09-2
4 курса факультета бизнес-информатики

Шадрина Э.И.

Научный руководитель:

Доцент кафедры информационных технологий в бизнесе, к.пед.н.

Шелепаева А.Х.

“_____” 2013 г.



Пермь 2013



Каталог: data -> 2013
2013 -> [Оставьте этот титульный лист для дисциплины, закрепленной за одной кафедрой]
2013 -> Особенности сео-продвижения в россии на примере региональной компании ООО «верра моторс»
2013 -> «Стратегии поведения телевизионных вещателей в условиях перехода на цифровое вещание»
2013 -> " Проектирование беспроводной сети ООО «медипал-онко»"
2013 -> Мастер-класс «Анкетный опрос как метод сбора социальной информации»
2013 -> Марина Шилина
2013 -> Программа дисциплины «Экономика медиа»
2013 -> «Роль экологического регулирования в формировании экспортных стратегий мультинациональных корпораций». The Effect of Environmental Regulation on mncs Export Strategy
2013 -> «Контрафактная продукция как основной вызов международной защите прав интеллектуальной собственности»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница