Разработка маркетинговой стратегии выхода компании на зарубежные рынки



Pdf просмотр
страница1/92
Дата14.01.2018
Размер1.13 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   92



МИНИСТРЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина"
Высшая школа экономики и Менеджмента
Департамент менеджмента
Кафедра теории и практики менеджмента



РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ВЫХОДА КОМПАНИИ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ







Екатеринбург
2014
Допустить к защите: академический директор программы «Международный менеджмент» д.э.н., доцент
Ружанская Л.С.

Магистерская диссертация студентки 2 года обучения
Абакумовой М.В.

Нормоконтролер

Научный руководитель:
к.с.н., доцент,
Костылева Н.В.




Оглавление
Введение ....................................................................................................................... 3
Глава 1. Маркетинговая стратегия при выходе предприятия на зарубежный рынок: основные понятия, роль и место в структуре стратегий предприятия ..... 8 1.1. Стратегический маркетинг и маркетинговая стратегия предприятия: сущность, взаимосвязь, основные элементы и задачи ......................................... 8 1.2. Маркетинговая стратегия в структуре стратегий предприятия в условиях выхода на зарубежный рынок ............................................................................... 16 1.3. Процесс принятия решения о выходе предприятия на зарубежный рынок как этап, предшествующий формированию маркетинговой стратегии ........... 39
Глава 2. Формирование маркетинговой стратегии предприятия при выходе на зарубежный рынок .................................................................................................... 39 2.1. Алгоритм формирования маркетинговой стратегии в контексте выхода предприятия на зарубежный рынок ..................................................................... 49 2.2. Оценка эффективности маркетинговой стратегии при выходе предприятия на зарубежный рынок ..................................................................... 62
Глава 3. Апробация методики поэтапного формирования маркетинговой стратегии предприятия при выходе на зарубежный рынок, рекомендации ....... 75 3.1. Формирование маркетинговой стратегии выхода на зарубежный рынок
ООО «Клиника Ставко» ........................................................................................ 75 3.2. Оценка эффективности маркетинговой стратегии выхода на зарубежный рынок ООО «Клиники Ставко» ............................................................................ 88
Заключение ................................................................................................................ 92
Список использованной литературы ....................................................................... 94
Приложения ............................................................................................................... 98






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   92


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница