Разработка названий для фирм, магазинов, товаров (Naming)



Дата07.01.2018
Размер31 Kb.
ТипЗадача

Наталья Грэйс:

Разработка названий для фирм, магазинов, товаров (Naming)
Как формируются бренды?

Вы когда-нибудь задумывались, что означает ваше имя? Как говорится: "Сколько имён - столько и судеб". Вот и вы со своим именем готовы сделать серьёзный шаг - открыть фирму. Вы добились уже многого. Перед вами встаёт, на первый взгляд, простая задача - придумать имя. Действительно! Присели, подумали, обсудили - вот и готово! Чего тянуть? Всем понятно, каким должно быть название для фирмы, магазина:

позитивным;

запоминающимся;

звучным;

выделяющимся среди других;

должно соответствовать фирменному стилю, отражать миссию фирмы

Вы, дорогой читатель, не забыли о креативном, подходе, а? Конечно же, вы помните об этом, поэтому и зашли к нам в гости, на наш сайт - Как назвать фирму. Что ж, располагайтесь поудобнее, мы готовы выслушать ваши пожелания и предложить вам неповторимое, броское, запоминающееся, завораживающее своей простотой и силой имя, товарный знак, бренд, логотип, слоган, эмблему или девиз. Вы почувствуете "вес золота", "сладкий аромат" товарного знака. Хорошее имя должно жить вечно, продавать товар и двигать бизнес. У вас такие цели? Тогда вам нужно не просто фирменное название - вам нужен брэнд. (Не удивляйтесь, что вам, дорогой читатель, попадается то бренд, то брэнд, поскольку текст должен содержать оба варианта. Иначе те, кто написал с ошибкой, не смогут выйти в интернете на наш сайт.) То же самое имеет отношение и к написанию Грейс через "е", а в следующей строке вы встретите Грэйс. К слову сказать, Наталья Грэйс тоже становится своеобразным брендом.

Частенько спрашиваешь какого-нибудь "спецалиста" по пиаровской работе, что значит брэнд, а он и ответить толком не может. Какой же он специалист после этого? Между тем, бренд - место в сознании, которое занимает продукт, специфический товар или услуга. Так, Российские брэнды, это: баня, водка, гармонь и лосось, прочно занявшие свою нишу в сознании иностранцев. Как вы уже поняли, матрёшка, самовар и лапти также относятся к брэндам. Французский брэнд - вино, туреций - бани, Дамасский - сталь. Но если раньше все рекламные мероприятия сводились к сарафанному радио, то в век рекламы и пиара бренд формируется уже не столетиями, а частенько в короткий срок, за 2-3 года. Словесная форма закрепляется в сознании, памяти, даже быстрее, чем сам продукт. Можно подытожить, что в современных условиях бренд формируется благодаря удачно придуманному названию. К примеру, достаточно быстро в сознании петебуржцев закрепилось название магазина "Шик по расчёту". Ход сделан таким образом, что новое название гениально цепляется за старинный русский бренд - выражение "брак по расчёту".

Брендинг, искусство создавать и раскручивать бренды, подразумевает владение методиками нейро-лингвистического программирования, широчайший словарный запас, умещённый в одну голову, креативное мышление, знание рынка, анализ названий конкурентов. Кстати, если вам интересны способы попадания информации в долговременную память, то приходите на тренинги улучшения памяти и внимания в Тренинговую Компанию Натальи Грейс.

Создать бренд! Оптом или в розницу? С нашей базой названий, а точнее, в нашем магазине названий, или даже нейминговом, брэндинговом агентстве - всё возможно: и брендинг, и нейминг ...

Если имя неудачное, денег на его продвижение потребуется больше, а приживаться оно будет, преодолевая сопротивление массового сознания. Так что экономить на нэйминге не стоит, ведь правильные названия для фирм, магазинов, товаров и брэндов принесут вам больший доход. "Вначале было слово", а то, каким оно было, определяет и дальнейший результат. Правильно подобранное, так сказать, name - поможет создать имидж фирмы, определить позиционирование Вашего продукта, будет соответствовать эмоциональному состоянию целевой аудитории.

Naming - это создание имён товаров по профессиональным методикам.

Намного спокойнее покупать автомобиль, когда продавец произносит: "Поздравляем Вас с покупкой, вы сделали правильный выбор!" И волшебное: "Тойота заводится всегда!"

А миссия? - это что за диковина? Как-то на космодроме Байконур работала группа психологов. Изучали боевой дух коллектива, так сказать. В холле один из участников группы видит бабушку, натирающую пол и спрашивает ее:

- Чем изволите заниматься?

И та, гордо подбоченясь шваброй, ответила:

- Ракеты в космос запускаем!!

Нечего сказать, хорошо советский пиар работал, если миссия фирмы прочно сидела в голове даже уборщицы.



Хм! Вспоминается русская пословица: "Такое прозванье, что с морозу не выговоришь". Так вот, чтобы ваше название можно было выговорить, а не выковырять, вспомнить при любых условиях, чтобы оно работало, как сарафанное радио, радовало позитивом и решало денежные задачи неденежным методом - мы готовы принять ваш заказ. Звоните в Тренинговую Компанию Натальи Грейс. Лучшая база названий - к вашим услугам. Над созданием этой базы работали профессиональные филологи и бренд-менеджеры, психологи и литераторы, бизнес-консультанты и маркетологи.


Римма Кондратьева

май 2005 г.
Каталог: wp-content -> uploads -> 2011
2011 -> Гудкова А. А. к э. н зав сектором Центра исследований и статистики науки
2011 -> Элементы префигуративного типа культуры в феномене неопросветительства: способ преодоления внутреннего цифрового разрыва
2011 -> Роль межфирменного взаимодействия в формировании инновационных сетей
2011 -> Как и чему учат в россии специалистов по pr. Я не так давно купился на интересное предложение – посетить презентацию «школы по связям с общественностью»
2011 -> Живите в радости!
2011 -> Социальные аспекты инновационной деятельности торговых предприятий


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница