«разработка рекламных носителей дистрибьюторских услуг на примере компании «асг»



Скачать 183.83 Kb.
Pdf просмотр
страница1/6
Дата01.08.2018
Размер183.83 Kb.
  1   2   3   4   5   6


«РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ ДИСТРИБЬЮТОРСКИХ
УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «АСГ»
Селина Ольга. Николаевна.
ФГБОУ ВПО «Магнитогорский Государственный Технический Университет имени Г.И.
Носова»
Development Of Advertising Media Distribution Services On The Example Of
" ASG "
Selina Olga. Nikolaevna.
FGBOU VPO "Magnitogorsk State Technical University named after GI Nosov '

ВВЕДЕНИЕ

В качестве объекта для исследования в данной работе выбрана компания, предоставляющая дистрибьюторские услуги в городе Магнитогорске ООО «АСГ». Выбор обусловлен тем, что данная компания является лидером российской алкогольной отрасли и одной из крупнейших алкогольной компаний мира. Более того, компания, которая имеет в своем портфеле бренды, завоевавшие популярность и доверие потребителей в России и
55 странах мира. В связи, с чем рассмотрение именно данного объекта представляется наиболее интересным. Благодаря проведенному анализу станет ясно, что из себя, представляет организация, увидим ее сильные и слабые стороны, ее возможности и угрозы. Предметом исследования является разработка рекламных носителей дистрибьюторских услуг.
Цель данной статьи: разработка рекламной визитки компании, предоставляющие дистрибьюторские услуги методом морфологического ящика.
В качестве основных задач можно обозначить следующие:

Рассмотреть анализ проектной ситуации на примере компании “АСГ”

Рассмотреть процесс проектирования рекламного носителя на примере визитки.

Учесть сформулированные теоретические выводы в процессе работы над проектом визитки.
Метод исследования: метод анализа; метод поиска креативной идеи
«Морфологический ящик»; метод проектов.
Алкогольная Сибирская Группа» – один из крупнейших в мире производителей водки.
Продукция «Алкогольной Сибирской Группы» реализуется в 55 странах мира. Основные торговые марки компании – «Белая Березка», «Хаски» и «Пять Озер». Водка «Пять Озер», согласно данным Nielsen занимает 1 место по доле рынка в России по итогам розничного аудита декабря-января 2013 года.
Вся продукция производится на единственном заводе «Омсквинпром», работающем с
1993 года и являющимся одним из крупнейших производителей водки в России. По данным Росстата, «Омсквинпром» входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов страны. Завод производит до 7,5% всего объема водки, выпускаемой в России.
Компания «Алкогольная Сибирская Группа»
Мы - алкогольная корпорация федерального уровня, которая имеет в своем портфеле бренды, завоевавшие популярность и доверие потребителей в России и 55 странах мира.
·В 2013 году нашей компании исполнилось 20 лет!
Вся наша продукция производится в Сибири, на единственном заводе - «Омсквинпром», что позволяет сохранять высочайший уровень контроля качества, который соответствует международным стандартам.
Наши бренды представлены на рынках 55 стран мира: от Германии до Бразилии [1].


Каталог: 2016 -> pdf
2016 -> [Оставьте этот титульный лист для дисциплины, закрепленной за одной кафедрой]
pdf -> Разработка рекламной кампании для природного парка «оленьи ручьи»
pdf -> 1 оценка эффективности рекламы в розгичных торговых организациях
pdf -> Особенности национальной рекламы
pdf -> Реклама в условиях монополистической конкуренции и олигополии: микроэкономический подход
pdf -> Курсовая работа Ерохина В. А
pdf -> Управление рекламной деятельностью на торговом предприятии на примере ао «Русский дом»
pdf -> Разработка рекламной кампании для гостиницы «металлург»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница