Разработка стратегии продвижения кинокартины



Скачать 94.68 Kb.
Pdf просмотр
страница1/5
Дата21.07.2018
Размер94.68 Kb.
ТипСтатья
  1   2   3   4   5


Дмитриева Ольга Степановна
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КИНОКАРТИНЫ

Статья рассматривает разработку стратегии продвижения кинопроекта как в профессиональной среде, так и среди конечных потребителей. Особое внимание автор уделяет учету особенностей кинопродукта, этапа жизненного цикла товара, целей проекта и специфики рынка при принятии решения об использовании тех или иных инструментов продвижения.
Адрес статьи: www.gramota.net/materials/1/2012/6/11.html
Статья опубликована в авторской редакции и отражает точку зрения автора(ов) по рассматриваемому вопросу.
Источник
Альманах современной науки и образования

Тамбов: Грамота, 2012. № 6 (61). C. 38-42. ISSN 1993-5552.
Адрес журнала: www.gramota.net/editions/1.html
Содержание данного номера журнала: www.gramota.net/materials/1/2012/6/
© Издательство "Грамота"

Информация о возможности публикации статей в журнале размещена на Интернет сайте издательства: www.gramota.net
Вопросы, связанные с публикациями научных материалов, редакция просит направлять на адрес: almanaс@gramota.net


Издательство «Грамота» www.gramota.net
38
63. Старостин М. Е. Обеспеченность единоличного крестьянского двора рабочим и продуктивным скотом в предвоен- ные годы (на материалах Тамбовской области) // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2009. № 2. С. 99-100.
64. Терехов П. С. История изучения городецкой культуры на территории Цнинско-хопёрского междуречья // Историче- ские, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и прак- тики. Тамбов: Грамота, 2012. № 6. Ч. 2. C. 197-200.
65. Токарев Н. В. Общество «Русское зерно» и распространение агрокультурных инноваций в Тамбовской губернии в период столыпинской модернизации // Исторические, философские, политические и юридические науки, культуро- логия и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 5. Ч. 3. С. 153-156.
66. Токарев Н. В. Сельский социум и агрономическая организация земств Тамбовской губернии в годы столыпинских реформ // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Во- просы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 7. Ч. 3. С. 212-216.
67. Ульянов А. Е. Структура посевов в крестьянских хозяйствах Тамбовской губернии в конце XIX - начале XX в. // Ис- торические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 5. Ч. 2. С. 194-199.
68. Фролов С. А. Специфика функционирования крестьянского банка в период столыпинского землеустройства в Там- бовской губернии (1906-1916 гг.) // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2009. № 2. С. 105-107.
69. Цинцадзе Н. С. Природоресурсные и природоохранные аспекты аграрной политики Российского государства в
1890-1910-е гг. (на примере Тамбовской губернии) // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 6. Ч. 1. С. 213-215.
70. Чагин Г. Н. Архитектурный облик слободы Невьянского завода начала XVIII в. // Исторические, философские, по- литические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота,
2011. № 4. Ч. 1. C. 187-189.
71. Чвикалов А. И. Земские врачи центрально-чернозёмных губерний во второй половине XIX - начале XX в.: служба и служение // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение.
Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 7. Ч. 1. С. 207-212.
72. Щупленков Н. О., Слезин А. А., Рябцева Е. В., Слезин К. А. Интерактивные технологии в преподавании истории //
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы тео- рии и практики. Тамбов: Грамота, 2012. № 4. Ч. 1. С. 207-209.
____________________________________________________________________________________________
УДК 339.138
Экономические науки
Статья рассматривает разработку стратегии продвижения кинопроекта как в профессиональной среде,
так и среди конечных потребителей. Особое внимание автор уделяет учету особенностей кинопродукта,
этапа жизненного цикла товара, целей проекта и специфики рынка при принятии решения об использова-
нии тех или иных инструментов продвижения.

Ключевые слова и фразы: маркетинг; киномаркетинг; маркетинг кинорынка; киноиндустрия; продвижение кинопроекта; стратегия продвижения; стратегия продвижения фильма.

Ольга Степановна Дмитриева
Кафедра мировой экономики и экономической теории
Волгоградский государственный технический университет
olga400137@gmail.com
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КИНОКАРТИНЫ
©

Продвижение товара, в нашем случае кинофильма - это совокупность разнообразных мер, усилий, дей- ствий, предпринимаемых производителями, продавцами товара или посредниками в целях повышения спро- са, сбыта, расширения рыночного поля товара [2]. Стратегия продвижения - комплекс маркетинговых работ, направленных на создание устойчиво высокого спроса на товар или услугу. Структура стратегии продвиже- ния товара представлена на Рисунке 1.
Существуют две основные стратегии продвижения товара на рынок:
1) стратегия продвижения товара «Толкай»;
2) стратегия продвижения товара «Тяни» [1].
Метод «толкай» предполагает «силовые» способы торговли, навязывание потребителю продукции за счет целенаправленного рекламного воздействия и мероприятий по стимулированию сбыта через посредни- ческие звенья. При использовании данной стратегии продвижения товара рекламные усилия компании- производителя нужно направлять, в первую очередь, на оптовиков и розничных торговцев, в кинобизнесе
©
Дмитриева О. С., 2012


Каталог: articles
articles -> Средства эмоционального воздействия в текстах малого формата современной французской прессы
articles -> Фокус-группы онлайн! Новые технологии маркетинговых исследований
articles -> Студентам :: Лекции (умк) :: Психология управления
articles -> 1. сила позиции ваша позиция
articles -> Том 5, №4, С. 1385 1391 Свидетельство Эл № фс 77-39676 от
articles -> Особенности дизайна в наружной рекламе
articles -> Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница