Реклама в условиях монополистической конкуренции и олигополии: микроэкономический подход



Скачать 40.38 Kb.
Pdf просмотр
страница1/3
Дата13.04.2018
Размер40.38 Kb.
  1   2   3


РЕКЛАМА В УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ
КОНКУРЕНЦИИ И ОЛИГОПОЛИИ: МИКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ
ПОДХОД
Холомеева Оксана Сергеевна
Волжский политехнический институт (филиал) ГОУ ВПО
«Волгоградский государственный технический университет»
ВПИ (филиал) ВолгГТУ,
Волжский
Trade in conditions of monopolistic competition and oligopoly:
microeconomic approach
Kholomeeva Oksana S.
Volzhsky Polytechnic Institute (branch) GOU VPO
"Volgograd State Technical University"
VPI (branch) of Volgograd State Technical University,
Volzhsky
Принято считать, что само слово реклама происходит от латинских глаголов «reclamo»(выкрикивать) и «reclamare» (откликаться, требовать).
Существует множество мнений относительно экономической и общественной желательности рекламы.
С точки зрения фирмы, реклама играет важную роль в проталкивании продукции в условиях несовершенной конкуренции.
Реклама пытается приспособить потребительский спрос к новому продукту, т.е. с помощью нее фирма надеется увеличить свою рыночную долю и усилить лояльность потребителей по отношению именно к ее


Каталог: 2016 -> pdf
2016 -> [Оставьте этот титульный лист для дисциплины, закрепленной за одной кафедрой]
pdf -> Разработка рекламной кампании для природного парка «оленьи ручьи»
pdf -> 1 оценка эффективности рекламы в розгичных торговых организациях
pdf -> Особенности национальной рекламы
pdf -> Курсовая работа Ерохина В. А
pdf -> Управление рекламной деятельностью на торговом предприятии на примере ао «Русский дом»
pdf -> Разработка рекламной кампании для гостиницы «металлург»
pdf -> «разработка рекламных носителей дистрибьюторских услуг на примере компании «асг»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница