«Рекламный бизнес в рыночной экономике» Дисциплина «Рекламный бизнес в рыночной экономике»



Скачать 20.51 Kb.
Дата05.04.2018
Размер20.51 Kb.

Аннотация рабочей программы дисциплины

«Рекламный бизнес в рыночной экономике»
Дисциплина «Рекламный бизнес в рыночной экономике» является частью профессионального цикла дисциплин (вариативная часть) подготовки студентов по направлению подготовки (специальности) 080101 «Экономическая безопасность». Дисциплина реализуется на инженерно-экономическом факультете ФГБОУ ВПО «Самарского государственного технического университета » кафедрой «Национальная и мировая экономика».

Целью освоения дисциплины «Рекламный бизнес в рыночной экономике» является формирование у будущих специалистов в области экономической безопасности знаний и навыков в области рекламной деятельности и практическое применение этих знаний и навыков в профессиональной деятельности.

Задачи дисциплины - ознакомление студентов с методами проведения и оценки эффективности рекламных кампаний, с вопросами организации рекламного бизнеса и механизмами его влияния на социально-экономическое развитие общества.

Дисциплина нацелена на формирование общекультурных компетенций: ОК-7, ОК-9, ОК- 10, ОК-11, ОК-13, ОК-16 и профессиональных компетенций выпускника: ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-31, ПК- 32, ПК-45, ПК-46, ПК-51, ПК-53.

В результате освоения дисциплины обучающийсядолжен:

знать: принципы организации рекламной деятельности фирмы, основы планирования и проведения рекламных кампаний, виды рекламы и средства её распространения, законы эффективной рекламы, особенности правового и общественного регулирования рекламы, финансовые аспекты рекламной деятельности фирмы;

уметь: принимать решения в процессе планирования и проведения рекламной кампаний, компетентно осуществлять выбор канала распространения рекламы, анализировать результаты рекламных кампаний, применять теоретические знания в своей профессиональной деятельности;

владеть: навыками расчета рекламного бюджета, технологией создания рекламных обращений, навыками выявления эффективных носителей рекламы, методикой определения эффективности рекламных компаний.

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов:методологические и правовые основы развития рекламы, рекламное агентство – основной субъект рекламной индустрии, основы планирования и проведения рекламных кампаний, основные средства распространения рекламы, эффективность рекламы, особенности рекламы различных видов товаров и услуг, международная реклама.

Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия, самостоятельная работа студента.



Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме индивидуальных домашних заданий, рубежный контроль в форме тестирования и промежуточный контроль в форме зачета.

Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 144 час. Программой дисциплины предусмотрены лекционные (36 часа), практические (54 часа) занятия и 54 часов самостоятельной работы студента.
Каталог: sites -> uup.samgtu.ru -> files
sites -> Заседание межведомственной коллегии по теме: «Итоги реализации государственной социальной политики на территории Новосибирской области в 2012 году и задачи на 2013 год» в рамках подготовки форума «Социально-экономическое партнерство 2013»
sites -> Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор коррекции профессионального консерватизма
sites -> Дисциплины «Репутационный pr в сфере спорта»
sites -> 1. История создания языка С
sites -> Рабочая программа практики к ооп от
sites -> Газетная утка
sites -> Лосева Ю. (г. Саратов) Связи с общественностью в управлении кризисными ситуациями


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница