Рекламный креатив: в поисках ненавязчивой идеи



страница1/73
Дата19.07.2018
Размер2.04 Mb.
ТипКнига
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   73




Ирина Морозова

РЕКЛАМНЫЙ КРЕАТИВ: В ПОИСКАХ

НЕНАВЯЗЧИВОЙ ИДЕИ

Рекомендована

Научно-методическим советом

Союза негосударственных вузов Москвы и Московской области

в качестве учебного пособия для студентов,

обучающихся по специальности 350700 - "Реклама "

Москва, Издательство "Гелла-принт", 2003

ББК 76.006.5


М801

Редактор серии - Елена Доцгико

Дизайн серии Дмитрий Смиряшн

Дизайн обложки - Владимир Мухин. Нина Мухина

Книга одобрена кафедрой Рекламных технологий и Менеджмента Московского Гуманитарного Университета
Морозова И.Г.

Рекламный креатив: В поисках ненавязчивой идеи. - М.: Гелла-Принт.


2003. - 224 с: ил. - (Рекламные технологии).

1SBN5-9O1008-25-1

Вместо тощ чтобы работать с реальностью. рекламисты вес чаше работают
с ее абстрагированной схемой, предоставленной теоретическими науками.
По не кажется ли вам, что при жипом общении с потребителем рекламе
стоит опираться не на привычные схемы, а на реальную жи:ш!> но всем ее многообразии? Эга книга попытка объяснить, как реклама может жить
рядом с люльми по их законам, ю&орить на их языке и исходить из их ин­тересов.

Книга претендует не на создание новых клише •профессионального креа­тива», а на разрушение существующего культа схем и шаблонов. Честное профессиональное слово: мыслить реалиями жилки гораздо интереснее,


чем абстрактными понятиями!

ББК 76.006.5


ISBN 5-991008 25 1

© И.Г. Морозова, 2003


© Издательство «Гелла-Принт», 2003



Оглавление

От издательства

От автора

Вступление


Каталог: assets -> files
files -> Твардовский александр сергеевич
files -> Высшая школа бизнеса и менеджмента продолжает прием на программы профессиональной переподготовки менеджеров высшего уровня Ма
files -> Логистика международных транспортных операций : учеб пособие
files -> Методы маркетинговых исследований : умп для подготовки к практическим и семинарским занятиям для студентов специальностей «Финансы и кредит», «Мировая экономика»
files -> Маркетинговый план транспортного предприятия: учебное пособие для курсового и дипломного проектирования


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   73


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница