Рекламный менеджмент



Скачать 268.39 Kb.
страница1/10
Дата13.04.2018
Размер268.39 Kb.
ТипУчебная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Нижегородский государственный лингвистический университет

им. Н.А. Добролюбова»


Факультет заочного обучения






У Ч Е Б Н А Я П Р О Г Р А М М А
Дисциплина: ДС.Р.05 - Рекламный менеджмент
Специальность: 032401.65 - Реклама
Квалификация: Специалист по рекламе

Нижний Новгород

2009

1. Цели и задачи курса


Курс «Рекламный менеджмент» призван дать студентам целостное представление о структуре рекламного рынка; об управлении деятельностью каждого из операторов рекламного рынка; о коммуникативных аспектах деятельности операторов рекламного рынка.

Объектом изучения является деятельность по управлению рекламным процессом с участием человека (рекламного менеджера) и под воздействием сложившихся условий внешней среды (рекламной отрасли).

Предмет изучения - рекламный процесс, который осуществляется в рамках взаимодействующих между собой рекламных служб фирм клиента, рекламного агентства и рекламного отдела СМИ.

Цель курса - углубление знаний и практических навыков студентов в области построения рекламной деятельности через изучение основ деятельности субъектов рекламного рынка. В курсе раскрываются основные элементы организации деятельности операторов рекламного рынка, принципы построения их организационных структур. Выявляются особенности деятельности агентства полного цикла, работа основных отделов рекламного агентства полного цикла, внутренние и внешние коммуникации агентства, место рекламного агентства на рекламном рынке. Раскрываются способы контактирования рекламодателя с рекламным рынком, сущность процесса управления продвижением торговых марок, теория бренд-менеджмента, основные элементы организации деятельности внутреннего рекламного агентства, принципы построения агентства, внутренние и внешние коммуникации внутреннего агентства, квалификационные требования к персоналу рекламной службы фирмы-рекламодателя.



При изучении курса используются следующие методы: дискуссии, ситуационный анализ; анализ источников и литературы; работа с электронными информационными ресурсами; создание индивидуальных исследовательских минипроектов.


Каталог: old -> PR 350700
old -> Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии сша: от классического голливуда к новому голливуду
old -> Контрольные вопросы и задания для самопроверки
old -> Организация повышения квалификации при высшем государственном колледже связи
PR 350700 -> Учебнаяпрограмма дисциплина: опд. Ф. 11 – Основы рекламы Специальность: 032401. 65 Реклама Квалификация: Специалист по рекламе Нижний Новгород
PR 350700 -> Организация рекламной деятельности в социально-культурном сервисе
PR 350700 -> Социология рекламной деятельности


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница