«Риторика социальной ответственности в pr публикациях российских атомно-энергетических компаний на примере государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»



страница1/17
Дата22.01.2018
Размер1.06 Mb.
ТипДиссертация
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики

Факультет социологии

Социология публичной сферы и социальных коммуникаций


Магистерская диссертация

по теме

«Риторика социальной ответственности в PR публикациях российских атомно-энергетических компаний на примере государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»

Выполнил:

студент 733 группы

Квятковский Е.Б.

Научный руководитель:

Проф. Романов П.В.

Москва 2013


Оглавление


Оглавление 1

Введение 3

Аннотация темы 3

Актуальность 3

Проблема исследования 5

Степень разработанности проблемы 5

Цель и задачи диссертации 6

Объект и предмет 7

Эмпирическая база диссертации 7

Прикладная значимость 8

Раздел 1. В поисках утраченного доверия 9

Феномен доверия 9

Антропосоциоядерный феномен 16

Конструирование социальных проблем 17

Корпоративная социальная политика 23

Раздел 2. Операционализация эмпирического исследования идеологии корпоративной социальной политики предприятий атомной отрасли 26

Раздел 3. Эксперты атомной отрасли о корпоративной социальной политике. 35

Раздел 4. Независимые отраслевые СМИ. Миф или реальность? 47

Заключение 56

Список литературы 60

Приложения 65




Каталог: data -> 2013
2013 -> [Оставьте этот титульный лист для дисциплины, закрепленной за одной кафедрой]
2013 -> Особенности сео-продвижения в россии на примере региональной компании ООО «верра моторс»
2013 -> Разработка и оценка эффективности стратегии продвижения Интернет-проекта "TasteIT. ru"
2013 -> «Стратегии поведения телевизионных вещателей в условиях перехода на цифровое вещание»
2013 -> " Проектирование беспроводной сети ООО «медипал-онко»"
2013 -> Мастер-класс «Анкетный опрос как метод сбора социальной информации»
2013 -> Марина Шилина
2013 -> Программа дисциплины «Экономика медиа»
2013 -> «Роль экологического регулирования в формировании экспортных стратегий мультинациональных корпораций». The Effect of Environmental Regulation on mncs Export Strategy


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница