Роль доверия в формировании выбора между отечественными и зарубежными интернет-магазинами одежды и обуви



страница1/22
Дата17.01.2018
Размер0.96 Mb.
ТипДиплом
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22


Правительство Российской Федерации

Национальный Исследовательский Университет «Высшая Школа Экономики»


Факультет Социологии


Дипломная работа

на тему

«Роль доверия в формировании выбора

между отечественными и зарубежными интернет-магазинами

одежды и обуви»

Выполнила:

Моисеева Анита Андреевна,

441 группа

Научный руководитель:

Д.Э.Н., профессор Радаев Вадим Валерьевич




Москва


2014

Содержание


Введение 3

Обзор литературы 6

Каковы причины выбора определенного интернет-магазина? 7

Что такое доверие? 10

Что такое доверие в рамках электронной коммерции? 13

На чем строится доверие в рамках электронной коммерции? 15

Что представляет собой рынок электронной коммерции? 19

Каковы общие условия формирования доверия в России? 23

Постановка проблемы исследования 29

Методология исследования 30

Объект и предмет исследования 30

Цель исследования 30

Задачи и гипотезы/ предположения 30

Концептуальная схема исследования 35

Таблица оперционализации 36

Компоненты доверия к двум категориям интернет-магазинов 39

Анализ данных 40

Задача № 1 40

Выявить предпочтения российских интернет-потребителей в пользу отечественных, либо зарубежных интернет-магазинов. 40

Задача № 2 41

Выявить влияние социально-демографических характеристик на выбор между отечественными и зарубежными интернет-магазинами. 41

Задача № 3 43

Выявить общий уровень доверия отечественным и зарубежным интернет-магазинам и вычислить отдельные индексы доверия отечественным и зарубежным интернет-магазинов. 43

Задача № 4 46

Выявить роль доверия среди других мотивов выбора отечественного или зарубежного интернет-магазина. 46

Задача № 5 51

Понять, какими видятся респондентам образ отечественного интернет-магазина и образ зарубежного интернет-магазина. 51

Задача № 6 59

Понять механизм построения доверительных отношений между интернет-потребителем и интернет-магазином. 59

Заключение и общие выводы 62

Приложения 65

Уточнение основных понятий 65

Список использованной литературы 69

Приложения к задаче № 2 72

Приложения к задаче № 3 76

Приложения к задаче № 4 82



Каталог: data -> 2014
2014 -> Продвижение интернет-магазина запасных частей для автомобилей «стильавто»
2014 -> [Оставьте этот титульный лист для дисциплины, закрепленной за одной кафедрой]
2014 -> Особенности проведения маркетИнговых исследований для новых товаров
2014 -> 1. Область применения и нормативные ссылки
2014 -> Развитие новых информационных технологий и средств телекоммуникаций в рамках формирования современных рыночных механизмов функционирования хозяйствующих субъектов изменили не только управленческие задачи
2014 -> «Этническая еда как ресурс национальной идентичности московских осетин»
2014 -> Программа дисциплины нис современные проблемы и методы маркетинговых исследований для направления подготовки магистра
2014 -> Управление маркетинговыми знаниями в малом бизнесе в контексте межфирменной кооперации
2014 -> «Разработка стратегии роста для компаний малого и среднего бизнеса»
2014 -> Программа дисциплины «Правовое регулирование рекламной деятельности»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница