«Роль медиапланирования в рекламной кампании»



Скачать 36.24 Kb.
страница1/2
Дата12.02.2018
Размер36.24 Kb.
  1   2

«Роль медиапланирования в рекламной кампании»

автор: Пруцкова Надежда Александровна, ученица 11 класса Негосударственного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» г.Новороссийска, Краснодарского края.


Выбор темы моей исследовательской работы не является случайным. В марте, апреле 2004 года в местных рекламных блоках на ТВ, показ роликов некоторых фирм доходил до 152 выходов в месяц. Заинтересовавшись, как определить оптимальный рекламный бюджет, распределить имеющиеся средства на рекламу в СМИ и не перегружать потребителя «лишней» рекламой, я попыталась найти информацию на данную тему. Столкнувшись с полным отсутствием специализированной литературы по медиапланированию в книжных магазинах нашего города, связываю это с тем, что в России реклама – сравнительно молодая наука. Актуальность настоящей работы связана с тем, что представители профессиональных рекламных агентств города, не решают проблему оптимизации рекламного бюджета фирмы количественно, привлекая на помощь программные продукты, такие как Gallileo, Excom Media Planer, а руководствуются принципом минимальной достаточности, а при распределении средств ориентируются на скидки, которые зависят от объема покупаемого времени (места). Цель исследования: разработать и оптимизировать медиаплан для рекламной кампании типографии «О.Б.Бюро».

Задачи:

1) Проанализировать проведенную рекламную кампанию для типографии в марте 2004 года, используя методику вычисления охватно-частотных характеристик, на основе изученного теоретического материала.

2) Разработать оптимальный медиаплан рекламной кампании для фирмы- схемы размещения рекламных материалов в медиа с указанием количества и времени выходов рекламы.

3) определить период рекламного молчания без ущерба для достигнутого уровня продаж.






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница