Роль рекламы в гостиничной индустрии в россии



Скачать 61.17 Kb.
Pdf просмотр
страница1/7
Дата01.08.2018
Размер61.17 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7


УДК 334.021.1
РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ В РОССИИ

Безуглова М.Н.,
кандидат социологических наук,
Донской Государственный Технический Университет,
Россия, г. Ростов-на-Дону
Хачатрян Д.С.,
студентка,
Донской Государственный Технический Университет,
Россия, г. Ростов-на-Дону
Аннотация: В статье показаны различные особенности рекламы в гостиничной сфере, проведен разбор различных видов рекламы в сфере.
Выявлен наиболее популярный вид рекламы в гостиничной индустрии.
Сделан вывод о том, что для создания эффективной рекламы в гостиничном бизнесе, необходимо учитывать различные факторы и регулярно проводит аналитику своего потенциального клиента и аналитику предыдущей рекламы, и на основе этих данных создавать продающую рекламу товаров и услуг отеля и увеличивать продажи, которые буду приносить прибыль гостиничному предприятию.
Ключевые слова: гостиничный бизнес, потенциальные клиенты, целевая аудитория, эффективная реклама, отдел маркетинга, таргетинговая реклама, контекстная реклама.



Каталог: images -> publications -> 2017
images -> Проблемы маркетинговых исследований
images -> Возможности и перспективы ведения коммерческих операций
images -> Что такое «черный» пиар?
images -> Рабочая программа учебной дисциплины соответствует требованиям фгос впо. По направлению 100700 Торговое дело
images -> Методическое пособие по работе с crm-системой. Тайм-план менеджера по продажам
2017 -> Теоретические аспекты экономической безопасности коммерческого банка
2017 -> Разработка системы коммуникации организации налоговой службы
2017 -> Система показателей и направления анализа жизненного цикла товара


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница