Семинар «Интернет на службе современной компании»



Дата01.04.2018
Размер41 Kb.
ТипСеминар





Семинар для руководителей компаний и структурных подразделений
Организаторы:

Компания Business Adviser

Клуб выпускников Японского центра в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербургский Клуб выпускников Президентской программы

Семинар «Брендинг как система управления современным бизнесом»
Практика и особенности создания брендов в сфере нематериальных услуг: общественное питание, индустрия красоты, гостиничный бизнес, консалтинг, модный бизнес, развлекательный бизнес, медицина.
Содержание семинара разработано для руководителей бизнес-структур и специалистов,

работающих в области маркетинга, менеджмента , в области связей с общественностью, рекламы,

а также менеджеров по персоналу и менеджеров по работе с клиентами.
Занятия проводятся в студийной форме (теория - технологии - практика).
Семинары проходят в интенсивной интерактивной форме с разбором большого количества примеров из практики российских и иностранных компаний. В процессе обучения участники получат конкретные способы, технологии и методики внедрения брендинга в бизнесе, а также разберут упражнения и выполнят практические задания не только на предложенных авторами кейсах, но и на примере своей компании.
1. Основы брендинга
История и теория возникновения брендинга. Основные принципы существования «постиндустриального» общества. Глобализация экономики. Возникновение нематематических систем управления бизнесом

Новейшие технологии управления сознанием


Соотношение Бренда и торговой марки. Брендинг как комплексная система управления бизнесом

Брендинг и маркетинг. Отличие, принципы, взаимодействия. Брендинг и менеджмент (корпоративный и кадровый). Ко-брендинг


2. Практика создания бренда и внедрения брендинга в сфере нематериальных услуг
Бренд-код компании. Понятие бренд-кода. Составные части бренд-кода. Практика создания бренд-кода

Функциональное поле бренда. Продукты компании. Позиционирование бренда и компании на рынке

Перспективы развития бренда и компании в будущем
Социальное поле бренда. Группы потребителей : сегментация и идентификация. Стиль бренда и компании. Имидж компании и его соотношение с ценностями потребителей
Ментальное поле бренда. Жизненные принципы компании. Прямая поддержка конкретного потребителя
Философское поле бренда. Место философии и религии в деятельности компании. Высшие принципы бренда
Дата проведения: 12 апреля (среда) с 14:00 до 17:45, Регистрация с 13.30
Место проведения: Японский центр в Санкт-Петербурге (Невский пр., д. 25, 4-й этаж, оф. 414)
Ведущий: Семинар ведет Давыдов Денис Николаевич, Президент Группы «Модная Столица»
Участие в семинаре бесплатное
Просим желающих участвовать, пожалуйста, направьте заполненную регистрационную форму

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию Вы можете, связавшись с Виктором Данилиным по телефону: (+7 812) 716-16-86, 577-43-81 или e-mail: viktor@businessadviser.ru






Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница