Семинар «Маркетинговое планирование: как создать и управлять маркетинговым планом»



Скачать 19.25 Kb.
Дата14.01.2018
Размер19.25 Kb.
ТипСеминар

Семинар «Маркетинговое планирование: как создать и управлять маркетинговым планом»

Программа

  1. Роль маркетингового планирования в ежегодном бизнес планировании

  1. Пирамида корпоративного планирования

  2. Алгоритм маркетингового планирования: постановка стратегических целей, анализ ситуации, разработка маркетинговой стратегии и тактического плана, мониторинг и контроль

  1. Проведение маркетингового аудита

  1. Внешний аудит бизнес среды

  • анализ PESTLE, Porter’s 5 forces (Пять конкурентных сил по Портеру)

  • другие шаблоны, используемые зарубежными и российскими компаниями

  • создание «идеального» шаблона для вашей компании или как выделить важные факты и тенденции

  1. Создание портрета потребителя или что обязательно нужно знать о своём потребителе

  2. Оценка конкурентной среды

  1. Внутренний аудит компании

  • что такое ключевые компетенции компании и почему они важны

  • что входит во внутренний маркетинговый аудит

  1. Основные принципы data mining в маркетинге

  1. Сведение информации для принятия стратегических решений

  1. Принципы анализа SWOT или как выделить стратегически значимую информацию

  2. Работа в группах: проведение анализа SWOT на основе полученных кейсов

  1. Постановка стратегических маркетинговых задач

  1. Маркетинговые цели в контексте бизнес задач

  2. Основные типы маркетинговых задач (прибыльность, доля рынка, узнаваемость, бренд, рост)

  3. Ключевые характеристики маркетинговых задач

  1. Формирование маркетинговой стратегии

  1. Основные виды маркетинговых стратегий  (рыночное доминирование, общие стратегии Портера, стратегии инновации, стратегии роста)

  2. Другие виды маркетинговых стратегий (модель развития товара/рынка Ансоффа)

  1. Разработка элементов маркетинговой стратегии

  1. Сегментирование и таргетирование или по каким критериям определить целевую аудиторию

  2. Позиционирование (создание уникального торгового предложения, USP) или что потребитель должен думать о нашем продукте

  3. Стратегия 4P / 5P / 7P

  • продуктовая стратегия в контексте жизненного цикла продукта (PLC) и покупательской готовности (принципы приоритизации продуктового портфеля)

  • ценовая стратегия или как выставить привлекательную цену и не прогореть

  • стратегия дистрибуции и принципы взаимодействия с дистрибутерами

  • стратегия маркетинговых коммуникаций (рекламы и продвижения)

  • 5 – 7P: в каких ситуациях важны дополнительные факторы

  1. Разработка тактического маркетингового плана

  1. Шаблон тактического плана

  2. Алгоритмы и модели планирования (Gantt chart, MS Project, PERT, CPM)

  3. Принципы выбора и взаимодействия с маркетинговыми агентствами

  1. Планирование бюджета

  1. Традиционные и современные методы расчёта бюджета маркетинга

  2. Типичные ошибки при разработке бюджета маркетинга

  1. Разбор полного шаблона маркетингового плана

  1. Формирование шаблона маркетингового плана для вашей компании

  1. Измерение эффективности и контроль реализации маркетингового плана

  1. Отслеживание результата, контрольные точки и пилотные проекты

  2. Методы измерения эффективности маркетинга и рентабельности средств, вложенных в маркетинг

  3. Примеры из практики международных компаний

  1. Основные принципы презентации и защиты маркетингового плана перед руководством

  1. Что ожидает услышать руководство или как говорить с ним на одном языке

  2. Как представить «большую картину» и избежать углубления в детали

  3. Как получить принципиальное утверждение плана

  1. Работа в группах

  1. Презентация каждой группой маркетингового плана на основе кейса

  2. Обсуждение и обратная связь

  1. Подведение итогов, вопросы и ответы

  1. Планирование участниками тренинга дальнейших шагов по применению навыков на рабочем месте


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница