Скрытая реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций



Скачать 426.13 Kb.
Pdf просмотр
страница1/5
Дата01.08.2018
Размер426.13 Kb.
  1   2   3   4   5


1
УДК 659.138:339.138

СКРЫТАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ
КОММУНИКАЦИЙ

Е. В. Трофимчук, студентка III курса направления «Экономика» Саранского кооперативного института
(филиала) автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза Российской
Федерации «Российский университет кооперации»

Научный руководитель: С. М. Солдаткина, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и торгового дела Саранского кооперативного института
(филиала) автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза Российской Федерации
«Российский университет кооперации»
Рассматриваются проблемы применения скрытой рекламы как инструмента
маркетинговых коммуникаций.

Ключевые слова: скрытая реклама, маркетинг, маркетинговые коммуникации.
В последнее время мы стали очевидцами значительных перемен в процессе выведения товаров на рынок. По причине увеличения конкуренции и насыщения многочисленных рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для повышения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги.
На сегодняшний день необходимо четко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и указывать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. еще нужно учитывать, что поведенческие установки постоянно изменяются. По этой причине компания на конкурентном рынке, никак не учитывающая данных условий, обречена на разорение.
Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
– предоставить достоверные сведения перспективным потребителям о своих услугах, продуктах, условиях продаж;
– убедить покупателя отдать предпочтение именно данным маркам и товарам, совершать покупки в определённых торговых центрах;




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница