Социологические методы в маркетинговых исследованиях



Скачать 211.42 Kb.
страница1/14
Дата07.07.2018
Размер211.42 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации

Министерство образования и науки

Российской Федерации


Государственный университет –

Высшая школа экономики


Факультет

Социологии



СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

для направления 521200 – Социология



(подготовка бакалавра)

для специальности 020300 – Социология



(подготовка специалиста)

Для направления 521200 – Социология



(Подготовки магистра)

Автор программы: Кутлалиев А.Х.




Рекомендовано секцией УМС

Социология

Одобрено на заседании кафедры
Методов сбора и анализа социологической информации




Председатель ______________________

Девятко И.Ф.



Зав. Кафедрой ____________________

Крыштановский А.О.



" " 2004 года

" " 2004 года



Утверждено УС факультета Социологии

Ученый секретарь

" " 2004 года

Москва, 2004


Содержание


Автор: Кутлалиев Асхат Хасянович. akutlaliev@hse.ru

1. Формат курса


Курс «Социологические методы в маркетинговых исследованиях» состоит из следующих элементов:

Конкурсная работа (3 модуль)


По итогам курса студент пишет конкурсную работу. Конкурсная работа сдается за 2 недели до окончания курса (середина 3-го модуля). Оценка за конкурсную работу выставляется на последнем занятии.

Экзамен (март)


Письменный экзамен за весь курс проходит на последнем занятии. Экзаменационный билет включает 6 вопросов: 4 по теоретическому материалу курса и 2 практических задания на применение полученных знаний.

Каталог: data
data -> Программа Конференции «Событийный маркетинг как инструмент развития региона»
data -> [Оставьте этот титульный лист для дисциплины, закрепленной за одной кафедрой]
data -> Ковалев И. Г. «Экономика и современное государственно-политическое устройство Великобритании»
data -> Программа дисциплины «Брендинг и бренд-мненеджмент»
data -> Международная академия бизнеса и управления
data -> Особенности сео-продвижения в россии на примере региональной компании ООО «верра моторс»
data -> Продвижение интернет-магазина запасных частей для автомобилей «стильавто»
data -> Разработка и оценка эффективности стратегии продвижения Интернет-проекта "TasteIT. ru"


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница