Современная реклама образовательных услуг в системе образования



Скачать 137.42 Kb.
Pdf просмотр
страница1/5
Дата12.02.2018
Размер137.42 Kb.
  1   2   3   4   5
    Навигация по данной странице:
  • Annotation


УДК 659.1+339.138
Значимость методов паблик рилейшнз (связи с общественностью) в
системе образования
The importance of methods of public relations (PR) in the education system
Зотов Виктор Николаевич к.э.н., доцент кафедры маркетинга
ФГБОУ ВПО «РЭУ имени Г.В.
Плеханова»
Bu-rsa@mail.ru
7-(926)- 917-86-90
Zotov, Viktor, Ph.D.,
assistant professor of marketing the
of Plekhanov Russian University of Economics
bu-rsa@mail.ru
Аннотация: в силу чрезвычайной личностной значимости выбора
образовательной траектории, личные контакты в коммуникациях по поводу
образовательных услуг обладают весьма большой значимостью. Тот факт,
что уровень и качество образования могут надолго определить
принадлежность личности к определенной социальной группе, существенно
поднимает значимость методов “public relations”. Вместе с тем в сфере
образования государство призвано выполнить достаточно специфические
функции, по существу невыполнимые другими субъектами в потребном
масштабе. Это создание, поддержка и укрепление благопристойного
общественного мнения (“public relations”), позитивного имиджа социальных
институтов образования, в том числе как среди населения, так и в кругах
работодателей.
Annotation: due to extreme personal significance of the choice of educational
path, personal contacts in the communications regarding the educational services




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница