Специфические особенности наружной рекламы



Скачать 80.33 Kb.
страница1/3
Дата22.01.2018
Размер80.33 Kb.
  1   2   3

"Российские аптеки", 2007, N 20


СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ <*>
--------------------------------
<*> Данный материал - журнальный вариант главы из книги автора "Реклама и мерчендайзинг

в аптеке".


Пожалуй, трудно назвать другую отрасль, для которой было бы характерно такое в среднем

неэффективное использование рекламы, как в аптечном бизнесе. Между тем, как и в любой рознице,

эти инструменты при правильном использовании играют важную роль.
С одной стороны, денег на рекламу в аптечном бизнесе тратится зря, пожалуй, больше

половины. Но, с другой стороны, зачастую не финансируется действительно нужная реклама. В этой

диспропорции кроются значительные резервы. Для всех видов рекламы одним из ключевых является

вопрос эффективного выбора целевой аудитории (клиентуры, на которую ориентирована реклама).

Здесь следует учитывать два аспекта:
- привлекательность целевой аудитории с точки зрения ее спроса (численность,

платежеспособность, сформированность потребности в предлагаемых аптекой товарах и/или

сервисах, конкурентная ситуация);
- характер реакции целевой аудитории на рекламу.
Если первый аспект при проработке рекламы обычно учитывается хотя бы на интуитивном

уровне, то о различиях в реакции разных типов клиентуры на отдельные виды рекламы нередко

забывают. Между тем различия эти весьма значительны и во многом определяют целесообразность

той или иной рекламной политики для разных категорий аптек.



Каталог: law -> informacija-i-informatizacija
informacija-i-informatizacija -> Формирование ассортимента в аптеках
informacija-i-informatizacija -> Потребитель товаров фармацевтического рынка: женский потребительский профиль
informacija-i-informatizacija -> Маркетинг двигатель развития
informacija-i-informatizacija -> Расходы на рекламу: вопросы учета и налогообложения
informacija-i-informatizacija -> Маркетинговые подходы к классификации потребителей. Психологические аспекты ценовой аргументации
informacija-i-informatizacija -> Фармацевтический маркетинг: планирование, контроль, аудит процессов
informacija-i-informatizacija -> Маркетинговые факторы, определяющие рост аптечных продаж в системе производитель дистрибьютор аптека
informacija-i-informatizacija -> Правила размещения товаров в аптеке и как это сочетать с рекламой в месте продаж
informacija-i-informatizacija -> Как продавать дорогие медикаменты
informacija-i-informatizacija -> Реклама фармацевтических препаратов: эффективный маркетинг в рамках нового закона


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница