«Стратегии поведения телевизионных вещателей в условиях перехода на цифровое вещание»



страница1/42
Дата09.01.2018
Размер2.32 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   42



Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
«Национальный исследовательский университет
«Высшая школа экономики»

Факультет медиакоммуникаций
Магистерская программа «Менеджмент в СМИ»
Департамент «Медиапроизводство и креативные индустрии»

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ

На тему: «Стратегии поведения телевизионных вещателей в условиях перехода на цифровое вещание»

Студент группы № 743ж

Меркурьева Е.А.


Научный руководитель

к.ф.н., профессор Кирия И.В.

Москва 2013

Оглавление


Оглавление 2

Введение 4

1. Теоретические аспекты основ стратегического анализа 11

1.1. Основные понятия, категории стратегического анализа 11

1.2. Стратегический анализ, как анализ внутренних и внешних факторов 18

2. Анализ современного российского рынка регионального эфирного ТВ-вещания и описание возможных стратегий поведения ТВ-вещателей в условиях перехода на цифровое вещание 40

2.1. ФЦП «Развитие тедерадиовещания в России на 2009-2015гг.»: характеристика программы, степень ее реализации, оценка участниками отрасли 40

2.2. Региональный рынок эфирного телевизионного вещания в России: специфика и актуальное состояние 57

2.3. Возможные стратегии поведения региональных ТВ-вещателей в условиях перехода на цифровое вещание: риски и возможности 69

3.Оценка возможных стратегий поведения ТВ-вещателей в условиях цифровизации участниками отрасли 77

3.1. Стратегия «Региональный канал первого мультиплекса» 80

85


3.2. Стратегия «Кабельный канал» 88

3.3. Стратегия «Объединение с другими вещателями» 92

3.4. Стратегия «Переориентация бизнеса» 95

3.5. Стратегия «Дифференциация» 99

3.6. Стратегия «Переход на интернет-вещание» 102

Заключение 108

Список литературы: 119

Приложение 1. Методология исследования 124

Приложение 2. Глубинные интервью с экспертами отрасли 129

Приложение 3. Глубинные интервью с региональными ТВ-вещателями 144

Приложение 4. Экспертный опрос 190


Введение

В своей книге «Во главе революции»1 Гарри Хэмэл, председатель консалтинговой фирмы Strategos и профессор лондонской школы бизнеса, пишет, что времена постепенного эволюционирования заканчиваются и мы вступаем в эпоху революций, в условиях которой успеха добьются лишь те компании, которые пойдут по пути постоянных изменений.

Современные компании вынуждены вести двойную игру: с одной стороны они должны конкурировать в настоящем и свою текущую деятельность совершенствовать таким образом, чтобы удержаться на занятых рынках, с другой стороны, если компания работает в условиях постоянных внешних изменений, то она должна их систематически изучать и корректировать свою стратегию так, чтобы оказаться в будущем своевременно и с минимальными рисками. Те компании, которые сегодня не участвуют в создании завтрашних рынков или хотя бы не изучают их, имеют мало шансов в них оказаться.

Революционным для телевизионной отрасли можно считать переход на цифровое вещание, начатый в 2009 году в рамках Федеральной целевой программы «Развития телерадиовещания в РФ на 2009-2015гг.». Процесс перехода на цифровое вещание носит не просто технический характер, меняется вся структура российского рынка эфирного телевещания. В связи со столь кардинальными изменениями, встает вопрос о том, каких стратегий должны придерживаться компании, чтобы остаться на рынке.




Каталог: data -> 2013
2013 -> [Оставьте этот титульный лист для дисциплины, закрепленной за одной кафедрой]
2013 -> Особенности сео-продвижения в россии на примере региональной компании ООО «верра моторс»
2013 -> Разработка и оценка эффективности стратегии продвижения Интернет-проекта "TasteIT. ru"
2013 -> " Проектирование беспроводной сети ООО «медипал-онко»"
2013 -> Мастер-класс «Анкетный опрос как метод сбора социальной информации»
2013 -> Марина Шилина
2013 -> Программа дисциплины «Экономика медиа»
2013 -> «Роль экологического регулирования в формировании экспортных стратегий мультинациональных корпораций». The Effect of Environmental Regulation on mncs Export Strategy
2013 -> «Контрафактная продукция как основной вызов международной защите прав интеллектуальной собственности»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   42


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница