«Стратегии взаимоотношений с потребителями в маркетинге»



Скачать 28.85 Kb.
Дата21.07.2018
Размер28.85 Kb.

«Стратегии взаимоотношений с потребителями в маркетинге»
1. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Стратегии взаимоотношений с потребителями в маркетинге» относится к вариативной части дисциплин по выбору (В.2.01).


Изучение данного курса базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении дисциплин «Методы исследования в менеджменте», «Современный стратегический анализ», «Теория организации и организационное поведение».
Дисциплина «Стратегии взаимоотношений с потребителями в маркетинге» является основой для изучения таких дисциплин как «Методы изучения рынков и маркетинговый анализ», «Стратегии управления торговой маркой», «Маркетинговое планирование в конкурентной среде».
2. Цель изучения дисциплины

Цель дисциплины «Стратегии взаимоотношений с потребителями в маркетинге» – создание системы знаний об управлении поведением потребителей, как важного условия эффективности профессиональной деятельности маркетолога; формирование необходимой системы знаний, умений и навыков при определении и выборе целевого рынка, а также при разработке комплекса маркетинга в компании; раскрытие проблем, оказывающие влияние на индивидуальных потребителей, проблем потребительского поведения, а также процесса принятия решения о покупке.


3. Структура дисциплины

Демографические, экономические, природные, культурные и др. факторы, влияющие на поведение потребителей. Социальная стратификация.

Группы и групповые коммуникации.

Влияние семьи и домашнего хозяйства на поведение потребителей.

Восприятие, обучение, память, их влияние на поведение потребителей.

Мотивация потребителей в маркетинге.

Психографика – измерение стиля жизни потребителей.

Персональные ценности, их влияние на поведение потребителей.

Жизненный стиль и ресурсы потребителей.

Знание и отношение потребителей.

Влияние ситуационных факторов на поведение потребителя.

Модели поведения потребителей.

Процесс принятия решения о покупке. Осознание необходимости покупки. Информационный поиск.

Оценка и выбор альтернатив.

Покупка и реакция на покупку.

Процессы после покупки.

Организационное покупательское поведение.

Консьюмеризм – защита прав потребителей.


4. Требования к результатам освоения дисциплины

В процессе изучения дисциплины «Стратегии взаимоотношений с потребителями в маркетинге» происходит формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:




  • владеть культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5);

  • владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15);

  • владеет способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-10);

  • владеет знанием современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности (ПК-23);

  • способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК-29);

  • знать экономические основы поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способность проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30);

  • уметь находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48);

  • обладает навыками организации и проведения качественных и количественных маркетинговых исследований, подготовки аналитических отчетов о состоянии и динамики развития рынков товаров и услуг (ПК-52);

  • владеет навыками маркетирования услуг, интеллектуальных продуктов и интеллектуального сервиса на основе маркетинга взаимодействия и взаимоотношений (ПК-55);

  • владеет маркетинговыми технологиями управления и особенностями их применения в промышленном маркетинге, в международном маркетинге, маркетинге услуг, маркетинге некоммерческих организаций, в прямом маркетинге, в Интерне-маркетинге (ПК-60).

Каталог: sites -> default -> files -> files
files -> Перечень выставочных мероприятий в Японии на 2013 год
files -> Программа вступительного испытания по дисциплине
files -> Методическая разработка для практических занятий Казань, 14 Содержание Тема Основы клиентоориентированного бизнеса Тема Маркетинговая система и маркетинговая среда 4
files -> Пояснительная записка >II. Основное содержание (по разделам, темам) Теоретические основы специальности 5
files -> Бизнес-тренинг
files -> Программа вступительного испытания по дисциплине


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница