Структура на сайте для бренда Софья Визуализация первой страницы



Скачать 39.72 Kb.
Дата01.04.2018
Размер39.72 Kb.
ТипЛекция

Пример:

Структура на сайте для бренда Софья

Визуализация первой страницы



  1. Интерьерные межкомнатные двери Софья

    1. Коллекция Sofia Original

    2. Коллекция Sofia Classic

    3. Коллекция Sofia ENGINEERING

      1. Compack

      2. Magic

      3. Дверь-книжка

      4. Дверь-купе

      5. Дверь-пенал

      6. Рото-дверь

      7. Дверь-Mystery

      8. Cдвижные перегородки

    4. Коллекция Rainbow

    5. Авторские коллекции

      1. Maniglione

      2. Galaxy

    6. Противопожарные двери Sofia ANTIFIRE

    7. Накладки на металлические двери





Текст: «Официальный дилер»

Логотип SOFIA

+ слоган


Ссылка на официальный сайт фабрики Софья

Краткое описание фабрики ООО «Софья»




Коллекция межкомнатных дверей Sofia Original современного дизайна


Фотография №2



Фотография №3

Фотография №1

Краткое описание коллекции




и т.д. для каждой коллекции …


Логотип бренда Софья и слоган компании: на данный момент какой-либо логотип бренда отсутствует.

При размещении логотипа бренда Софья на мультибрендовом сайте, на первой странице, посвященной бренду Софья - следует учитывать следующее:



  • Логотип размещается только в горизонтальном расположении. Другие наклоны логотипа - запрещены;

  • Пропорции логотипа всегда должны быть равными 1:10 (например, 40x400px.). Другие виды пропорции – запрещены.

  • Минимальный размер логотипа – 30x300рх., максимальный – 50x500px. Другие размеры, отличающиеся от минимального и максимального размера – не допустимы;

  • При размещении логотипа необходимо соблюдать охранное поле (пространство вокруг логотипа) H:2;

  • Основные фирменные цвета логотипа: белый (#FFFFFF) и красный (#CD202C), использование других цветов и/или несоответствие цветов в логотипе – запрещено;

  • Допускается присутствие ниже логотипа бренда Софья, по уровню названия бренда, следующее словосочетание: «Интерьерные двери». Другие словосочетания ниже логотипа – запрещены.

  • Запрещено накладывать на логотип бренда Софья любые эффекты, например, эффект «зеркала», «теней» или эффект «затемнения».

  • На мультибрендовом сайте, на всех страницах связанных с брендом Софья - запрещено размещать какой-либо другой, не утверждённый фабрикой ООО «Софья» слоган.

  • Правильный слоган бренда Софья: «Удовольствие быть дома!».

Слоган может быть размещён:

Вариант №1: правее и по уровню логотипа

Вариант №2: после краткого описания о фабрике – в правой стороне страницы, в теге



Фабрика ООО «Софья», рекомендует: во избежание неоднократных изменений области слогана, рекомендуем Вам обратиться в фабрику ООО «СОФЬЯ» за предоставлением исходных материалов: логотипа и слогана.

  • На первой странице мультибрендового сайта ссылка должна быть размещена ниже текста «официальный дилера» и «логотипа» в пределах видимости первого экрана страницы бренда Софья.

Код ссылки:

Официальный сайт фабрики интерьерных межкомнатных дверей "Софья" (SOFIA)

Вывод: Для максимального достижения эффекта рекламы в интернете дилер должен учесть все рекламации к странице и исправить их до запуска рекламы – в таком случае реклама в интернете будет эффективной и выделенный рекламный бюджет окупится.

3. Требования фабрик:

Давайте пойдем на встречу производителям) Пустое окно между сортировать по

цене и найдено теперь у нас занято диблирующимися пагинатором и выбором

того, по сколько дверей показывать на странице, но мы сделаем даже лучше -

сделаем отдельные странички производителей на сайте, которые будут доступны

по клику на производителя в карточке товара. На странице будет лого, ссылка

на официальный сайт, описание фабрики и комментарий о том, что это

официальный диллер. У страницы будет свой уникальный url-адрес с названием

производителя в браузерной строке, на него можно будет дать прямую ссылку)

Производители должны быть довольны таким решением, а внешний вид нашего

сайте не будет зависеть от качества лого наших производителей и их желания

давать очень или не очень подробные описания фабрик.

Оценка реализации этого решения - около 2 часов дизайнера, 2 часов верстки



и 2 часов программиста.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница