Технологии виртуальной реальности в образовании



Скачать 66.71 Kb.
Pdf просмотр
страница1/5
Дата23.07.2018
Размер66.71 Kb.
  1   2   3   4   5


1
ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ

О. А. Спирина, студентка 2-го курса направления подготовки «Экономика»
Саранского кооперативного института
(филиала) автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования
Центросоюза РФ «Российский университет кооперации»
О. И. Немыкина, кандидат философских наук, доцент кафедры информационных технологий и математики Саранского кооперативного института
(филиала) автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза РФ «Российский университет кооперации»
В XXI веке виртуальная реальность стала неотъемлемой частью жизни современного человека. О виртуальной реальности все интенсивнее слышно с экрана телевизора, о проблемах виртуального печатается в научной и художественной литературе. Об этом говорят политики, государственные деятели, ученые, философы. С явлениями виртуальной реальности, мы сталкиваемся в быту, на работе, при решении множественных жизненных проблем. Произошло это во многом благодаря стремительно развивающимся информационным технологиям, которые создали новое качество восприятия объективной действительности – виртуальные реальности.
Виртуальная реальность ведет к радикальному сдвигу социально- философского и мировоззренческого характера, поскольку переосмысливается смысл
«реальности», пространства, времени...
Виртуальная реальность это особое пространство, в рамках которого возможен обмен современной информацией. Поэтому виртуальная реальность является высшим показателем «информационной цивилизации», ее необходимым условием и выражением. Информация становится решающим переменным и является стратегическим ресурсом и систематизирующим фактором информационного общества. О. Тоффлер по этому поводу пишет: «…Завтра – … информация станет главной составляющей» [3, С. 29].
Важно подчеркнуть, что грядущее информационно-технологическое состояние общества (т.е. инорматизация) порождает новый вид индустрии – индустрию производства информации, которая становится ведущей и определяет общественное развитие всей страны в целом и отдельно взятых регионов. Рост экономических ресурсов связан с инновационным потенциалом и «человеческим» капиталом [1, С. 163]. «Необходимая новая философия жизни, направленная на духовно-нравственное обновление человека …» [1, 112].
Использование компьютерных виртуальных аналогов в обучении стало одним из важнейших достижений в мировой образовательной деятельности последнего десятилетия. Развитие новых информационных технологий и




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница