Телевидение как канал распространения рекламы



Pdf просмотр
страница1/2
Дата21.07.2018
Размер0.53 Mb.
  1   2


244
УДК 339.138
ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК КАНАЛ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ

Е.И. Каленкович, 2 курс
Научный руководитель – Е.В. Мискевич, м.э.н., ассистент
Полесский государственный университет
Возможность просмотра телевидения имеется на сегодняшний день у всех сословий разных возрастов, полов и интересов.
Телевидение — это СМИ с низкой избирательностью, воздействующее на широкую аудиторию. Синтезируя звук и изображение, оно обеспечивает более широкие коммуникационные возможности по сравнению с другими видами каналов распространения рекламы. Эффект присутствия сближает телевизионную коммуникацию с формами межличностного общения, поэтому оно в глазах аудитории ближе других СМИ стоит к прямому, непосредственному, двустороннему общению. Благодаря этому качеству телевидение стало излюбленным каналом распространения информации для крупных рекламодателей, производителей товаров народного потребления, тех, кто обращается к самым многочисленным слоям общества. По этой же причине размещение рекламы здесь самое дорогое, и телереклама поглощает иногда большую часть рекламного бюджета фирмы в ущерб прочим каналам распространения [1, с 51].
Как и любая реклама, реклама на ТВ имеет свои достоинства и недостатки.
К достоинствам телевизионной рекламы можно отнести [2]:
1)
одновременное визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в динамике, что, несомненно, привлекает зрителя и вовлекает его в происходящее действие;
2)
мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;
3)
возможность избирательно действовать на определенную аудиторию путем трансляции в различное время и в различных тематических телепередачах;
4)
огромный охват аудитории;
5)
Уникальные (по сравнению с другими рекламными средствами) возможности для создания незабываемых образов;
6)
единственный вид рекламы, которому зрители специально посвящают время, не совмещая просмотр с другими делами (люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат, особенно вечером и в выходные);
7)
использование вашей фирмой телевизионной рекламы может создать впечатление, что она больше, солиднее и надежнее, чем в действительности.
Недостатки телевизионной рекламы проявляются в следующем[2]:
1)
высокая стоимость. Это, пожалуй, самый дорогой вид медийной рекламы;
2)
кратковременность телевизионной рекламы не позволяет детально описывать положительные качества товаров и предлагать слушателям весь ассортимент;
3)
перенасыщенность телевизионного эфирного времени рекламой привела к тому, что люди во время трансляции блоков рекламных роликов выходят из комнаты либо переключают телеканалы.
Также в целях изучения телевизионной рекламы можно определить ее эффективность.
Существуют разные подходы к оценке эффективности рекламы , как во всех источниках, так и на телевидении, эти подходы отличаются между собой именно тем, что считать результатом рекламы и как его измерять. Термин – эффективность – один, измерений у него два: финансовое(экономическое) и коммуникативное(психологическое).
Для оценки экономической эффективности рекламы используют следующие показатели:
Экономический эффект где
ТО –
дополнительный товарооборот под воздействием рекламы;
Р
– рентабельность, %;
РР
— расходы на рекламу.
Главное условие этого определения –
ЭР > 0
. В противном случае реклама станет деньгами, выброшенными на ветер. И даже
ЭР = 0
не означает, что рекламная кампания проведена полезно или хотя бы безболезненно. Хоть финансы и вернулись, время, которое в современных условиях может быть дороже денег, потеряно. олес


Каталог: bitstream -> 123456789 -> 5941
123456789 -> Учебная программа по дисциплине теория и практика паблик рилейшнз специальности переподготовки 1-23 02 74
123456789 -> Магистерской работы: «Разработка стратегии вывода лицензионного бизнес-издания «Forbes» на рынок Республики Беларусь. Содержит 10 страницы текстового материала, таблиц, иллюстраций, 10 приложений, библиография составляет 46 названий
123456789 -> Составление анкеты для проведения опросов
123456789 -> Статья. Учредитель и издатель: ООО «Промкомлекс»
123456789 -> Залесский Борис Леонидович
123456789 -> Перспективные стратегии веб-журналистики в глобальном информационном пространстве
123456789 -> Фирменный стиль учреждения образования как элемент корпоративной культуры
123456789 -> Продвижение бренда в сети интернет с помощью инструментов интернет-маркетинга
5941 -> Энгель В. В. г. Екатеринбург ргппу социально-психологические аспекты рекламы


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница