Тема 10. Система маркетингового контроля План: Понятие, стадии, цели и задачи маркетингового контроля Типы контроля маркетинговой деятельности



Скачать 294.1 Kb.
страница1/6
Дата01.02.2018
Размер294.1 Kb.
  1   2   3   4   5   6

Тема 10. Система маркетингового контроля

План:

1. Понятие, стадии, цели и задачи маркетингового контроля

2.Типы контроля маркетинговой деятельности

3. Маркетинговый анализ и аудит





  1. Понятие, стадии, цели и задачи маркетингового контроля

В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является.

Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров.

Конечной целью функционирования маркетинговых служб является подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. Деятельность любого предприятия направлена на достижение стоящих перед ним целей. Эти цели являются исходным моментом при разработке планов и программ маркетинга, процесс выполнения которых должен обеспечить точное продвижение к намеченным рубежам. Оценка же степени выполнения намеченных целей и программ обеспечивается при помощи системы маркетингового контроля.

Составляя план маркетинга, трудно предусмотреть все непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть в процессе работы. Поэтому контроль за выполнением намеченного плана маркетинговой деятельности должен стать обязательным аспектом работы фирмы.

Контроль маркетинговой деятельности - это оценка результатов выпол-нения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его коррек-тирования, поскольку, если упустить время, когда уточнения и изменения можно внести в план безболезненно для компании, последствия могут быть непредсказуемыми. Этапы процесса маркетингового контроля направлены на своевременное выявление всех проблем и отклонений от нормального продвижения к поставленным целям, а также на соответствующую коррек-тировку деятельности предприятия, чтобы имеющиеся проблемы не переросли в кризис

Однако процедуры контроля, существующие во многих компаниях, явно несовершенны. Некоторые фирмы недостаточно четко устанавливают цели и определяют системы оценки результатов деятельности. Многие не имеют отчетливого представления о прибыльности проводимых сделок, не анализируют свои затраты на складирование товара и содержание каналов распределения. Все это говорит о необходимости изучения такой проблемы как контроль маркетинговой деятельности на предприятии.

В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, поэтому проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер и представляет научный и практический интерес.

В современных условиях наличие контроля маркетинговой деятельности на предприятии является обязательным условием не только эффективной деятельности и развития, но и, зачастую, необходимым условием выживания фирмы.

При проведении исследования темя «Контроль маркетинговой деятель-ности на предприятии» были использованы следующие методы исследования:



Каталог: application -> uploads -> 2015
2015 -> Тема Маркетинговые стратеги развития предприятия План
2015 -> Marketinq tədqiqiatları fənnindən kurs işlərinin mövzuları Реклам компанийасынын сямярялилийинин тядгиги
2015 -> Тема Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций План
2015 -> Тема 6: Конкуренция и конкурентные преимущества План: Конкуренция и ее движущие силы
2015 -> Методы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций Оценка экономической эффективности мк оценка коммуникативной эффективности мк
2015 -> Основные цели и функции пр виды связей с общественностью Организация мероприятий пр (мпр)
2015 -> Тема Планирование общего бюджета по продвижению товара План
2015 -> 6. Коммуникационная система маркетинга
2015 -> Следующая задача компании- определить цели, стратегии и бюджет каждой скп


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница