Тема некоторые методы и средства маркетингового исследования



Скачать 257.97 Kb.
страница1/13
Дата07.07.2018
Размер257.97 Kb.
ТипКраткий обзор
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


Власова М.Л.
исследовательский арсенал маркетолога:

краткий обзор методов маркетинговых исследований.

Американский специалист в области рекламы К.Лонгмэн еще 25 лет назад говорил: "Мы должны знать, осведомлены ли люди о существовании нашей марки, о том или ином классе конкурентного товара. Мы должны знать, имеют ли люди благоприятное мнение о нашей марке и о марке конкурентного товара. Нам нужно знать, что за люди пользуются нашей маркой, а какие - конкурентной...И еще нам нужно знать, что за покупатели приобретают наш товар по разным каналам распределения, какими способами они используют нашу продукцию..."1

Все эти вопросы актуальны и сегодня. Ответы на них могут дать только маркетинговые исследования, включающие в себя систематический сбор и анализ информации, необходимой для принятия верного маркетингового решения.

Несмотря на разнообразие реальных рыночных ситуаций, требующих маркетингового анализа, все исследования основываются на единых методологических подходах и проводятся с использованием общих процедур и методов. В данном материале мы расскажем о том, какие методы сбора и анализа информации сегодня применяются чаще всего.




Каталог: netcat files -> File
File -> Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов всех форм обучения
netcat files -> Рулонная офсетная печатная машина
File -> Расшифрованная запись выступлений участников круглого стола
File -> Разработка и апробация научно-методического пособия: \"Современные оздоровительные технологии для учащихся старших классов с отклонениями в состоянии здоровья\" для учителей физической культуры средних школ г
File -> I область применения
File -> Семинаров для столичной молодежи «Технологии послевузовского обучения»
File -> Первый заместитель губернатора Челябинской области Тимашов В. А. вышел на свободу. И что… (эссе неравнодушным) «Законы бесполезны как для хороших людей, так и для дурных. Первые не нуждаются в законах, а вторые от них не становятся лучше»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница