Теоретический раздел



Скачать 141.88 Kb.
страница1/12
Дата08.07.2018
Размер141.88 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Оглавление

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

1.3 Анализ литературы по данной проблеме 2

1.4 Логический анализ понятий 7

1.4.1 Интерпретация понятий 7

1.4.2 Операционализация понятий 8

1.9 Гипотезы исследования 12

2.1 Инструмент сбора эмпирической информации. 13

В качестве метода сбора эмпирической информации был выбран комбинированный метод письменного опроса – онлайн анкетирование и метод устного опроса. Данный метод позволяет собрать большой объем необходимой для исследования информации за сравнительно небольшой промежуток времени. 13

2.2 Место и время проведения исследования. 13

2.3 Характеристика анкеты 13

2.4 Обоснование типа выборки и её ограничения 15

2.5 Метод обработки эмпирических данных 15

2.6 Практическая значимость исследования 15

2.7 Анкета 16

2.8 План проведения исследования 19

3.1Анализ анкет, проецируемый на гипотезы 21

Гипотезы исследования 22

3.2 Рекомендации по итогам исследования 26


ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

    1. Актуальность исследования

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что развитие технологии Product placement на российском рынке в последние годы приобрело достаточно динамичные темпы. А в связи с изменением «Закона о рекламе» и уменьшением эфирного времени рекламных блоков, Product placement обещает стать полноценной заменой прямой рекламы в кинематографе и телевидении, а соответственно и способом управления потребительским сознанием. Все это как никогда делает проблемы реализации технологии Product Placement на отечественном рынке актуальными.
1.2 Характеристика проблемной ситуации

В середине двадцатого века началось серьёзное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь – без рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу - везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах или услугах. Невозможно себе представить, чтобы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.п.

Итак, проблема, которую бы я хотел рассмотреть в своём исследовании – это отношение к скрытой рекламе в кинематографе молодых людей. Как следствие её эффективность и то, насколько сильны барьеры у данного социального сегмента, выросшего во времена капитализма, перед рекламой. Какие именно рекламные сообщения сильнее врезаются в сознание получателя. Ответив на эти вопросы можно определить наиболее действенные способы коммуникации и тем самым значительно повысить эффективность проводимых рекламных кампаний при одновременном уменьшении рекламного бюджета. Что в эпоху развитого капитализма является самым ярким критерием оценки эффективности рекламной кампании.


Каталог: download
download -> Первая программа на Си
download -> Методические указания к курсу «Политическое консультирование»
download -> • Беспалов В
download -> Справочник по поведению собак Александр Санин, Людмила Чебыкина Пойми друга. Справочник по поведению собак
download -> Игорь Анатольевич Мусский 100 великих отечественных кинофильмов 100 великих – 0
download -> В статье в результате рассмотрения теоретических аспектов мотивации и моделей К. Б. Мадсена, А. Маслова, Мак-Клелланда, Ф. Герцберга, В. Врума, Л. Портера и Э. Лоулера, К. Альдерфера, Д. Мак Грегора, Джорджа С
download -> Рабочая программа учебной дисциплины соответствует требованиям фгос впо. По направлению 100700 Торговое дело
download -> Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу Игорь Манн Отзывы о книге


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница