Токарева Диана Продвижение малого бизнеса в социальных сетях



Скачать 287.65 Kb.
страница1/7
Дата02.02.2018
Размер287.65 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7

Токарева Диана

Продвижение малого бизнеса в социальных сетях (на примере интернет-магазинов)

(2011)


Содержание:

Вступление 3

Понятие Social Media Marketing 5

Продвижение бренда на нескольких площадках 8

Успешный опыт компании Intel 10

Эффективные ходы по продвижению бренда в социальных сетях 12

Какую выгоду можно извлечь из сайта «Вконтакте»? 15

Заключение 24

Список литературы: 26


Вступление

Интернет – это то, без чего сейчас не способна работать ни одна современная фирма, государственное учреждение, школа, высшее учебное заведение, магазин, ресторан и т.д. К 2010 году Интернет стал самым динамично растущим информационным средством в истории человечества: число его пользователей достигло 1,5 миллиарда человек, что позволяет говорить не только о перспективах, но и о наличии качественно новой информационно-коммуникативной реальности.1

Сейчас бизнес постепенно перемещается в Интернет. Практически каждый предприниматель имеет свое пространтсво в сети: сайт, сообщество или страницу в социальной сети. Сейчас нам гораздо проще, дешевле и удобнее заказать на специализированном сайте определенный товар, однако буквально несколько лет назад мы еще ничего не знали об этом. Чтобы проследить цепочку развития интернет-маркетинга, обратимся к его недолгой истории.

Интернет-маркетинг появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах. Сейчас интернет-маркетинг - это нечто большее, чем продажа информационных продуктов, сейчас идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами. Такие компании, как Google, Yahoo, и MSN подняли на новый уровень и сегментировали рынок интернет-рекламы, предлагая малому и среднему бизнесу услуги по локальной рекламе. Рентабельность инвестиций возросла, а расходы удалось снизить. Этот тип маркетинга стал основой современного капитализма, которая позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга достичь максимально широкой аудитории2.

Также за последнее десятилетие огромную популярность обрели социальные сети. В связи с динамичным развитием социальных сетей, продвижение бизнеса в социальных сетях также стало возможным. “Социальные сети – это веб-сайты или иные инструменты Интернета, предоставляющие пользователям возможность взаимодействовать друг с другом, обмениваясь различными видами информации. Построение социальных сетей включает в себя организацию интернет-сообществ, способствующих участию общественности и привлечению дополнительных пользователей”. 3

В своей работе я бы хотела рассказать о том, как продвигают бизнес в социальных сетях, как эффективно это сделать, пошагово рассказать о том, как продвигать свою группу в самой популярной российской социальной сети.



Каталог: assets -> files -> pr lib -> pr raboty -> 2011
2011 -> Креативная работа по курсу «Связи с общественностью»
2011 -> Монахова Светлана Социальная реклама (2011)
2011 -> Наранова Анастасия Территориальный брендинг, направленный на привлечение квалифицированной рабочей силы: Канадский опыт
2011 -> Помирать собирайся, а хлеб сей
2011 -> Антиалкогольная реклама
2011 -> Агонен Надежда pr туристической отрасли как составляющая территориального брендинга (2011)
2011 -> Управление деловой репутацией коммерческого банка


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница