Том Шрайтер



страница1/19
Дата19.07.2018
Размер0.78 Mb.
ТипРешение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Том Шрайтер

Большой Эл


СОДЕРЖАНИЕ

Вернуть импульс стр. 3

Контрольная проверка стр. 8

Не отступать и не сдаваться! стр. 10

Решение: метод «лестницы» стр. 11

Работай с умом, не вкалывай! стр. 15

Ловись, рыбка! стр. 19

Волшебная фасоль стр. 22

Слишком хорошо, чтобы быть правдой стр. 24

Семейство Неудачников стр. 26

Джо Дистрибьютор снимает офис стр. 28

Вечные скептики стр.32

Вопросы есть? стр. 33

Объявления в газетах: так ли уж они эффективны? стр. 37

Возможное решение стр. 38

«Дорогой Гобби!» стр. 41

Лучшие люди стр. 44

Ярмарки, выставки, павильоны стр. 46

Секретные ингредиенты стр. 49

Ответы на вопросы теста стр. 55

ТВЛ—формула стр. 56
(HowTo Create a Recruiting Explosion)

Как разбудить ваш «спящий» бизнес?
Вернуть импульс

Ваша группа устала. Уже нет былого энтузиазма и желания свернуть горы. На еженедельные собрания регулярно приходят всего три человека. Все обсуждения сводятся к общей политике компании и воспоминаниям о прошлых свершениях. Никто не думает о будущем и не строит радужных планов головокружительного успеха. Дистрибьюторы из бизнеса пока еще не уходят, но в то же время ничего не делают. Объемы продаж медленно, но верно падают. Ваша организация достигла зрелости. Ее бурный рост остался в прошлом. Такое впечатление, будто вы попали в болото. Общее настроение — уныние и скука.

В сетевом маркетинге группы должны расти постоянно. Либо люди приходят, либо уходят. Третьего не дано. Заморозить успех невозможно. Так что, если ваша группа перестала расти время —серьезно задуматься.

Хотите проверить? Нет проблем. Просто перестаньте работать, «умойте руки» и наблюдайте. Происходить будет следующее:

1. Ваша группа перестанет набирать новых дистрибьюторов и займется планированием. «Так, вот здесь надо еще подумать, и здесь тоже. Пожалуй, стоит в корне пересмотреть подход к этому бизнесу. Составлю-ка я пока новый бизнес-план, а кандидаты подождут.

2. Объемы пойдут вниз. Планирование — это хорошо, но бизнес строится на активных действия — продажах и наборе дистрибьюторов.

3. Поскольку объемы падают, настроение у группы резко ухудшается. Негативный настрой провоцирует...

4. ... еще большее падение продаж. «Негатив» в группе — верный путь к краху Когда нет энтузиазма и задора, люди меньше продают, еще меньше набирают, у них пропадает желание учиться — слушать кассеты, читать книги, ходить па семинары.

5. Депрессия перерастает в летаргический сон. А мы стоим и наблюдаем...

6. Можно смело предсказывать черные дни впереди. Объемы постоянно уменьшаются, лица мрачнеют, мотивация на нуле.

7. Цепную реакцию «негативное отношение — низкие объемы» уже не остановить. Нет мотивации — маленькие объемы. Маленькие объемы — еще один повод для депрессии. И так далее — в геометрической прогрессии.

8. Собирается консилиум. Три верных дистрибьютора с мрачным видом констатируют клиническую смерть группы. Еще чуть-чуть — и ноги совсем отвалятся.

Итак, — похоже, у нас проблема. А проблемы надо решать.

Как же восстановить энтузиазм и мотивацию и придать новый импульс развитию группы? Чрезмерные анализ и планирование всегда, как правило, ведут к параличу. Давайте же сконцентрируемся на том, как вернуть группе приличные темпы роста и былую активность.

«В этом месяце я — аналитик. В следующем займусь планированием, а потом — постановкой целей».

Так не пойдет. Энтузиазм можно породить только успехом и объективным ростом. Мотивация появляется естественным образом, когда перед глазами позитивный пример. Все хотят быть победителями или хотя бы погреться в лучах славы (в крайнем случае — искупаться под золотым дождем). Таким образом, нам нужен рост в организации. Иными словами, нужны новые люди, «свежая кровь». Без этого ничего не выйдет. Практически невозможно вдохнуть новую жизнь в матерых дистрибьюторов, раз уж они решили, что их место — в хвосте. Семинары и всяческие поощрения могут лишь встряхнуть их, но ненадолго.

Я хочу рассказать вам о конкурсе, который поможет вам, как лидерам, держать под контролем мотивацию и энтузиазм вашей группы и привлечь новых дистрибьюторов, что приведет к повышению результатов на длительный срок.

Однако далеко не любой конкурс (называйте его соревнованием, если хотите) может дать нужные результаты. Слишком многие лидеры считают, что главное — сам принцип соперничества, а результаты — естественное следствие. Но это совсем не так. Давайте рассмотрим, каким не должен, быть ваш конкурс, если вы хотите чего-то добиться.

A. Выигрывает только один человек. Если в вашей группе есть дистрибьютор с исключительными талантами, все остальные не будут даже пытаться. Они решат, что этот вундеркинд все равно победит, так что зачем напрягаться? Сами понимаете, если реально участвовать будет только один дистрибьютор, желаемой отдачи не получить. Конкурс должен быть продуман так, чтобы победить мог любой. Каждый должен попробовать свои силы. Иначе нет смысла.

B. Чрезмерные требования. Если дистрибьютор заранее знает, что таких результатов ему никогда не добиться, он опять-таки не будет пытаться. Эта ошибка весьма распространена среди лидеров, которые таким образом хотят быстро поднять объемы. Получается наоборот, потому что никто не участвует. Будьте реалистами.

С. Критерии отбора победителей не имеют отношения к повышению производительности. Например: посетить максимальное количество собраний — непродуктивно. Привести на собрания в общей сложности максимальное число кандидатов — продуктивно, Слишком часто бывает так, что неверно выбранная цель ведет к низким результатам соревнования.

Г. Не затягивайте конкурс. Мало кто планирует на год вперед. Дистрибьюторы — не исключение, они такие же люди. Риторический вопрос: почему большинство людей покупают открытку или подарок на день рождения в последний момент? По этой же причине устанавливать сроки соревнования больше, чем две недели, — нецелесообразно. История МLМ знает соревнования, длившиеся до года, но в них принимали участие опытные лидеры. Мы же сейчас говорим о неопытных, неуверенных в себе и немотивированных дистрибьюторах. Результаты и награды им нужны прямо сейчас, «не отходя от кассы». Я рекомендую следующие временные рамки: минимум — несколько часов, максимум — две недели.

E. Конкурс ориентирован на Цель, а не на Средства (то есть способы ее достижения).

Допустим, мы хотим добиться увеличения объема продаж в нашей группе. Конечно, проще всего — можно было бы организовать соревнование на максимальный объем. Но это неэффективный подход. Почему? Да потому; что наши дистрибьюторы проведут все время в планах: как бы им продать побольше продукции.

Гораздо лучше сконцентрироваться не на Цели, а на Средствах. Итак, мы немного подумали и изменили правила.

Наилучший способ увеличить объемы — привлечь больше дистрибьюторов. Во-первых, они сами будут пользоваться продукцией. Получив личный опыт, они расскажут друзьям. Пойдут продажи. Таким образом, «Цель» — это увеличение продаж, а «Средство» ее достижения — привлечение новых дистрибьюторов. На это и нужно ориентировать конкурс.

Поэтому давайте пообещаем приз тому, кто приведете группу больше всего новых дистрибьюторов. Объемы не заставят себя ждать.

Давайте, как лидеры, возьмем на себя планирование и разработку стратегии и освободим нашим дистрибьюторам время, столь необходимое для действия.

F. Хотелось бы развеять популярное заблуждение по поводу того, что именно вдохновляет дистрибьюторов в ходе соревнования. Многие лидеры наивно полагают, что дистрибьюторы борются за приз. Ничего подобного. Еще не придумали такой приз, который мог бы заменить признание их талантов. Дистрибьюторам нравится, когда ими восхищаются.

Рассмотрим, например, достаточно популярный конкурс «Бифштекс и Бобы». Смысл его в следующем: в понедельник дистрибьюторы договариваются о том, что в пятницу они встретятся в ресторане, и тот, кто продал за неделю больше продукции, получает на ужин сочный стейк. Проигравший же довольствуется бобами. Более того, он должен заплатить за обоих и смотреть, как победитель наслаждается мясом.

Самое лучшее в этом конкурсе — то, что проигравший обычно жаждет реванша, чтобы восстановить попранную честь. Вы и представить себе не можете, с каким энтузиазмом дистрибьюторы будут бороться за победу, хотя приз — всего лишь бифштекс. Движущая сила этого конкурса — признание других (и отчасти страх позора).

Обратите внимание, проведение этого конкурса не стоит ни копейки, однако неизменно приносит плоды — повышение продуктивности.

Мораль: не тратьте деньги на призы, лучше сделайте признание частью выигрыша.

G. Обычно конкурсы не учат дистрибьюторов полезным навыкам. Наш конкурс должен концентрироваться именно на привитии группе навыков, которые они впоследствии будут использовать в своей деятельности.

Список правил можно продолжать до бесконечности, но перечисленных вполне хватит для проведения успешного конкурса.

А теперь перейдем к самому лучшему конкурсу в истории сетевого маркетинга (ну или, по крайней мере, совсем не плохому). В нем учтены многие вышеизложенные правила, и дистрибьюторы с удовольствием в нем участвуют. Результат — энтузиазм, инициатива, и мотивация. Что еще нужно?

Выглядит конкурс следующим образом: скажем, у вас есть два немотивированных дистрибьютора первого уровня, которые вот уже несколько месяцев не могут никого спонсировать. Вы знаете, что стоит им подписать несколько новых дистрибьюторов, мотивация тут же вернется, ведь появится новый стимул заработать еще денег. Так что вам необходимо провести конкурс, который быстро пополнил бы вашу группу новыми сетевиками.

Правила конкурса:

Каждый из этих двух дистрибьюторов должен спонсировать по одному новичку, а затем помочь ему подписать еще шестерых, но не по горизонтали, а по вертикали, то есть так, чтобы к концу конкурса у каждого было бы по семь новых дистрибьюторов, каждый на уровень ниже предыдущего. Выигрывает тот, кто быстрее достигнет цели.

Этот конкурс фокусируется на росте не вширь, а вглубь. Самый легкий путь к победе — подписать одного и рассказать ему про конкурс и то, как скоро под ним будет целых шесть дистрибьюторов. А потом попросить его поделиться адресом или телефоном потенциального кандидата из числа его знакомых.

Используя такую тактику, сообразительный дистрибьютор может подписать шестерых всего за несколько дней. Это просто. Всего-то нужно спонсировать одного человека!

А теперь вам, как лидеру, нужно поиграть немного в Большого Эла: все, что нужно сделать участникам конкурса — позвонить вам, когда презентация назначена.

Почему этот конкурс работает:

1. Участники чувствуют вашу поддержку, их мотивация растет, ведь они могут рассчитывать на вашу помощь. Работа в паре всегда дает наилучшие результаты.

2. Все, что требуется от ваших дистрибьюторов — это подписать одного человека. Не так уж сложно убедить будущего дистрибьютора подписать контракт, если он знает, что через несколько дней под ним будет шесть уровней! Все остальные кандидаты придут по цепочке от первого.

3. Конкурс ориентирован на «средства», а не на «цель». Результат — новые дистрибьюторы и выросшие объемы продаж — придет естественным путем, вследствие рекрутирования.

4. Выигрывают все. Даже проигравший кое-что приобретет (шесть, новых, жаждущих работать дистрибьюторов).

5. Результаты конкурса долгосрочные. Новые дистрибьюторы, которых вы получите, будут приносить прибыль еще очень долго, а активность старых дистрибьюторов значительно повысится с «вливанием свежей крови».

6. Этот конкурс не стареет. Его можно проводить раз за разом, не боясь, что он надоест. Можно попробовать устраивать его каждый месяц.

7. Конкурс занимает мало времени (иногда победитель выясняется уже через сутки-двое) и побуждает участников к немедленным действиям.

8. В результате конкурса участники улучшили свои навыки по набору дистрибьюторов и приобрели уверенность в себе.

Это — лишь один из многочисленных конкурсов, которые можно проводить в ваших группах, но он очень иллюстративен, поскольку отвечает всем основным требованиям. А энтузиазм участников может передаться всей группе. В этом конкурсе проигравших нет.


Каталог: sites -> all -> files -> besplatnie zagruzki
sites -> Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор коррекции профессионального консерватизма
sites -> Дисциплины «Репутационный pr в сфере спорта»
sites -> 1. История создания языка С
sites -> Рабочая программа практики к ооп от
sites -> Газетная утка
sites -> Лосева Ю. (г. Саратов) Связи с общественностью в управлении кризисными ситуациями
besplatnie zagruzki -> Изложение своей практики посвящаю дорогим для меня мужчинам в "Орифлейм": моему мужу Виталию за его умение в самые сложные для меня
besplatnie zagruzki -> Том Шрайтер, известный также многим как Большой Эл


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница