Тульсанова Ольга Леонидовна



Скачать 109.98 Kb.
страница1/5
Дата21.07.2018
Размер109.98 Kb.
  1   2   3   4   5

Тульсанова Ольга Леонидовна,
кандидат филологических наук, доцент
кафедры рекламы

4 курс, очная форма обучения


Социальная реклама

Спецкурс

В рамках спецкурса студенты получают представление о роли и месте социальной рекламы в системе современных социальных технологий, особенностях правового и этического регулирования данного явления, изучают исторический опыт социальной рекламы в России и других странах. Значительное внимание будет уделено технологиям, используемым в социальной рекламе, анализу вербальных и невербальных компонентов.

В результате обучения студенты должны определить место социальной рекламы в системе массовых коммуникаций, ее роль в решении проблем общества, выделить разновидности и отличительные черты данного вида рекламы, систематизировать используемые в ней мотивы и приемы.

Особый акцент будет сделан на изучение креативных методик и социолингвистических характеристик успешных примеров современной социальной рекламы.

Спецкурс является профильным для студентов, обучающихся по специальности «реклама».

Авторские публикации

Тульсанова О.Л. Социальная ответственность и социализация брендов// Средства массовой информации в современном мире: материалы научно-практической конференции. СПб, 2004. С.227-231

Тульсанова О.Л. Социализация бренда как отражение социальной политики// Средства массовой информации в современном мире: материалы научно-практической конференции. СПб, 2005. С.37-41

Тульсанова О.Л. Роль этических нормативных документов в формировании корпоративной политики// Вестник СПбГУ/ Серия №9, выпуск 1 часть 2, март 2008. С.332-335



Тульсанова О.Л. Проблемы этического регулирования рекламы// Петербургская школа PR: от теории к практике. Выпуск 6: Сб. статей. СПб.: Роза мира, 2008. C.153-161




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница