Учебнаяпрограмма дисциплина: Технологии производства политического рекламного продукта Направление подготовки: 031600 Реклама и связи с общественностью Профиль



страница1/12
Дата01.08.2018
Размер236 Kb.
ТипУчебная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Нижегородский государственный лингвистический университет

им. Н.А. Добролюбова»








У Ч Е Б Н А Я П Р О Г Р А М М А
Дисциплина: Технологии производства политического рекламного продукта
Направление подготовки: 031600 Реклама

и связи с общественностью
Профиль: Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
Квалификация (степень): бакалавр

Нижний Новгород

2012
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель курса – сформировать комплекс общетеоретических знаний и навыков, необходимых для понимания характера и специфики деятельности по разработке политического рекламного продукта и технологий, применяемых в процессе его производства; выработать профессиональное понимание роли данного процесса в организации рекламной деятельности в сфере политики.

Задачи курса:


  1. дать представление о рекламном продукте как объекте производства в сфере политики;

  2. представить политическую рекламную кампанию как разновидность рекламного продукта и познакомить с основными принципами проектного подхода к разработке стратегии рекламной кампании;

  3. дать понимание значимости творческого подхода к созданию рекламного продукта и познакомить с методиками эффективного творческого мышления;

  4. познакомить с разновидностями рекламных технологий в системе производства политического рекламного продукта;

  5. сформировать базовые навыки разработки концепций политического рекламного продукта;

  6. раскрыть роль художественного образа в создании рекламной идеи и представить принципы создания рекламного образа;

  7. познакомить с методологией создания политического рекламного продукта;

  8. сформировать представление об этапах создания рекламного продукта;

  9. выявить специфику технологического процесса по созданию рекламного продукта в печати, на радио, на телевидении и познакомить с основными этапами технологического процесса производства печатной, аудио- и аудиовизуальной рекламы для политической сферы;

  10. дать представление об основных принципах и методах художественного и компьютерного дизайна, принципах звукового и видеомонтажа;

  11. познакомить с задачами специалиста по рекламе в процессе продюсирования комплексного политического рекламного продукта.


Каталог: old -> PR 031600
old -> Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии сша: от классического голливуда к новому голливуду
old -> Контрольные вопросы и задания для самопроверки
old -> Организация повышения квалификации при высшем государственном колледже связи
PR 031600 -> Учебнаяпрограмма дисциплина: Технологии производства рекламного продукта в коммерческом секторе Направление подготовки: 031600 Реклама и связи с общественностью Профиль
PR 031600 -> Учебнаяпрограмма дисциплина: Основы медиапланирования Направление подготовки: 031600 Реклама и связи с общественностью Профили: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
PR 031600 -> Учебнаяпрограмма дисциплина: Основы менеджмента
PR 031600 -> Учебнаяпрограмма дисциплина: Основы медиапланирования Направление подготовки: 031600 Реклама и связи с общественностью Профили: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


База данных защищена авторским правом ©rekref.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница